Вот еще мнение
unilevel — 14.12.2010 Есть два Сычева. Одного, рядового, покалечил русский, а другого убил ингуш.И то, и другое, понятно, очень плохо, и оба преступника по определению должны получить причитающееся по закону.
Но эти трагические эпизоды - тест для либералов. Казалось бы - в чем тут по большому счету разница? Чем одна жертва насилия отличается от другой (как объект для правозащиты)?
Однако есть некие фундаментальные цели современного правозащитного движения в России, которые позволяют его адептам делать различия. Я бы даже сказал в каком-то смысле - расовые различия. Правозащитники сами отличают жертв и палачей по национальности, в то время как апеллируют к тому, что национальности у преступников нет. Но хором осуждают тех, кто национальности различает.
Разгадка там довольно проста. Задача номинальной правозащиты - не протекция интересов униженных и оскорбленных. Задача - просто путаться в ногах у государства и сковывать его в каких-то действиях. Я сейчас не говорю о том, насколько это государство в лице конкретных чиновников адекватно и праведно в своих целях. Я говорю о принципе.
У либеральных правозащитников нет иллюзий по поводу масштабов своей социальной поддержки. Но можно ситуацию представить так: народ не созрел, глуп и нетолерантен. И успокоиться.
И стоит понимать, что "звезды не ездят в метро" - грантососы из первых рук и вообще внешний политпроект, как правило, - вполне обеспеченные люди. Я ничего не слышал о том, чтобы Шендерович, Латынина, Пархоменко и т.д. бедствовали.
Они не столкнутся в вагоне метро с брюнетами-отморозками, у которых в руках волына. Их детей не изобьют на улице и не изнасилуют в какой-нибудь черной бэхе. "Претензии" к России и к русским они не воспринимают по своему адресу. и т.д.
И вот вернемся к Сычевым. Сидит такой правозащитный попка на информации, читает газеты, провинциальные форумы. Находит рядового Сычева. И тут же потирает руки и сигнализирует наверх. Сычев - это армия. Дедовщина. Это отпугнет призывников и скажется на боеготовности ВС (обычно он об этом даже не задумывается, а просто знает, что начальству интересно, а что нет). Можно работать.
Потом находит другого Сычева. Ростовского студента. Но его убил ингуш. А ингуши проходят там по виктимной части. Т.е. по части вреда, который некоторые из этих товарищей могут принести России и русским. Нет, эту тему наверху не одобрят. И нет интереса.
Точно также и с футбольными фанатами. Правозащитник ordinaris замечает эту группировку. Но он в упор не видит точно такие же этнические группировки. Эту тему тоже не одобрят.
В таком случае есть вопрос - может быть у нас нет правозащиты? Может быть это сегодня такое же мутное говно, как и мусарня? Может быть правозащиту нужно шаг за шагом создавать заново? Свою собственную. Для униженных и оскорбленных. (http://valery-pavlov.livejournal.com/477745.html)
Сколько таких постов вам еще нужно? Это нацисты все пишут?
|
</> |