Вот давеча Смирнов критиковал СЕО, потому что, дескать,
James "Rockstar" Douglas — 29.10.2010 Вот давеча Смирнов критиковал СЕО, потому что, дескать, поступают кармически неверно, не чтят вечность и вообще непотребством занимаются.У меня определенные претензии к СЕО - СЕО отупляет.
Вот давеча директор одесского Яндекса своими словами пересказывал историю, как контора вкладывала в адворды, пока до нее дошло, что можно еще как-то рекламироваться. Или, например, история-откровение о компании, которую забанили в гугле (нет, в прямом смысле!), и она вынуждена была заниматься Обычным Маркетингом, и, в общем-то, потратила меньше, а достигла большего. Ну потому что вынуждена была, в первую очередь, начать думать мозгами, а не сео-сосочками на жопе, или по указу империи зла "совать монетки в жопу и ожидать, как из писи вывалится жовка", говоря словами великой Олечки Саваловой.
На адворды тратится невероятное количество денег, конвершн рэйт и арпу от этого не сильно меняется, но зато сео-сосочки радостно агонизируют. Нет, ну понятно, если начать тратить на адворды меньше, то умные и неподкупные алгоритмы резко опускают нас со второго-третьего места на 9-11, тут к старику Шмидту не ходи. А так как бабла уходит дофига, то начинаются идеи типа: "а давайте лучше насеоим хорошо, а старику Шмидту покажем фигу вместо адвордовых бабок???" Старик Шмидт не пальцем делан, и все, как ведомо, опять.
Сео - гомеопатия интернет-маркетинга и маркетинга в целом. Съел шарик и почувствовал, что все в порядке. Хотя можно было выпить аспирин или просто возобновить пробежки по утрам.