Восток прет на север
colobus1 — 15.07.2023 Я все понимаю, как собака. Но в отличие от собаки, могу сказать.Тема тонкая. А, учитывая преобладающие ныне в цивилизованном мире веяния, - очень тонкая. Но я, как вы все знаете, совершенно не толерантен. А по сему, буду вам правду матку резать.
Маленькое отступление. Нравится мне этот относительно современный анекдот:
Приходит Мойша к Абраму.
- Абрам, мы должны встать на колени перед неграми!
- Это почему, Мойша?
- Чтобы попросить у них прощения за то, что наши предки их угнетали.
- Послушай Мойша, на колени ты можешь стать только перед свиньями, из щетины которых наши предки делали щетки!
Я не очень много передвигаюсь по Питеру на общественном транспорте. Да и по магазинам не люблю ходить. Мало того, в Питере не был почти семь лет (как и в россии), а тут вот дела заставили.
Начну с того, что город кишит восточными ребятами. Временами в метро их чуть не большинство. В сетевых магазинах на кассах уже одни таджички-узбечки. Такси... отдельная скорбная тема.
Хиджабы и прочие химары - я в их одеждах не силен, да к ним уже давно все привыкли. Но чтоб в парандже и никабе? Я такого на улицах Питера еще не встречал. В Европе встречал и неоднократно, врать не буду. Заполонили восточные выходцы некоторые города некоторых стран. Даже Хельсинки мой любимый.
Таки вот, прямо по улицам Питера в парандже. Реакция населения: пофиг, привыкли. В Европу движемся? Вы бы лучше туда по уровню развития двигались. А то сами на дереве еще сидите, так и хвостатых туда тянете.
Я могу обидеть, я не толерантен. Но. Я считаю, что Швейцария в этом вопросе права: хочешь у нас жить - докажи, что ты принял наш образ жизни. Точка. Принятия образа жизни. Сами понимаете, на сколько это расплывчато. Иными словами, замок.
Чем мне не нравится никаб в Питере? Тем, что это Питер, а не Дамаск или Тегеран. Так мне это не нравится и в Хельсинки, и в Стокгольме, и в Берлине. Приехал - прими образ жизни.
Однажды, в одном месте - не буду называть, чтобы лишний раз не обижать - я высказал на мой взгляд простейшую мысль. Слушатели очень обиделись. Звучала она так: если вы прожили тысячу лет в Африке, то вы стали африканцем независимо ни от чего; если вы прожили тысячу лет в Азии, то вы стали азиатом; но если вы прожили тысячу лет в Европе, то совсем не обязательно, что вы стали европейцем.
Свобода. Свобода вероисповедания в том числе. Это значит только то, что твоя вера обязана остаться за порогом твоего дома. А дальше ты, как все. В частности, принимаешь образ жизни того места, где живешь. Как одно из составляющих.
Можете меня закидать камнями и какашками, но мое глубочайшее убеждение, что развитая цивилизация к этому придет. И основной путь будет не столько социально-ментальный, сколько экономический. Тем не менее и социальный тоже: невозможно двигаться вперед, наполняя социум теми, кто движется назад. Я сказал обидную вещь? Но, друзья, мы называем папуасов дикарями и ни у кого не вызывает данное название неприятия. И в чем разница? Поясните мне, в чем я не прав.
Да, экономический. К этому все идет семимильными шагами. И слава богу. Экономика всегда побеждала и расставляла все точки над и. Мы это увидим.
В экономическом отношении россия страга отсталая. А соответственно, экономика тут скажет свое слово много позже, да и россии в нынешнем виде к тому моменту не будет. Но мне бы не хотелось, чтобы в моей Ингерманландии по улицам ходили в никабах. Лучше голыми. Вышел так на улицу в декабре, а там все голые! И розовощекие.
Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого. И вот для того, чтобы не искать каждый раз эту границу, общество ограничивает часть свобод территорией своего дома.
А пока в Питере паранджи. Это гойда или нет?
|
</> |