Восстанавливаемся!
ru_auto — 14.07.2020 Без учета парков лидером по восстановлению посещаемости стали автосалоны: в начале июля в них побывало 75% от того количества клиентов, которое было зафиксировано до пандемии. На втором месте оказались пригородные электрички — их заполняемость достигла в начале июля 73% от мартовских показателей. При этом в метрополитен вернулось 65% пассажиров, которые пользовались им в начале марта.В сектор услуг клиенты возвращаются гораздо медленнее — 44% от мартовских показателей, посещаемость бизнес-центров восстанавливается еще медленнее — в начале июля в них было 32% от зафиксированного в марте числа посетителей.
В сфере торговли быстрее всего восстанавливается посещаемость продуктовых магазинов (48%) и алкомаркетов (64%). В кафе и рестораны, которым с 16 июня разрешили работать на открытых верандах, а с 23 июня разрешили, хоть и с ограничениями, работать стационарно, вернулись около 40% клиентов.
Если кто пропустил, автомобильный трафик в Москве на сегодняшний день превысил показатели прошлого года на 400–500 тысяч машин. Об этом рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов. По его словам, городские власти сравнивают показатели июля 2019-го и 2020-го.
Полосу для велосипедистов планируют создать по всей длине Садового кольца и установить там велосипедные светофоры, кроме того, новые велодорожки появятся в этом году на улицах Зорге и Маргелова. Еще новые велодорожки появятся на севере столицы. Так, местные жители обратили внимание, что Хорошевское шоссе около метро Полежаевская слишком широкое, а тротуаров и велосипедной инфраструктуры не хватает.
«Нам необходимо время, чтобы проработать там капитальные решения, но до 1 августа мы нанесем на выделенку временную разметку, чтобы ею уже могли пользоваться велосипедисты», - сказал заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
|
</> |