Воспитательное

На танцах дочка (пятилетка) 2,5 месяца репетировала ведущую партию. На предыдущем занятии в группу вернулась девочка, полтора месяца отсутствовавшая, а до того бывшая в "кордебалете". Её сразу поставили дублёром дочки подруги, на случай внезапной болезни (концерт через месяц). На следующем же занятии её сразу поставили "примой", задвинув экс-приму в задние ряды. Девочка, которая уже вынесла мозг всему семейству, репетируя дома и на улице, рыдала и не понимала, что происходит. Преподаватель в качестве объяснения заявил, что девочка (дочь подруги) не тянет. 2,5 месяца тянула, теперь почему-то нет.
Подруга молча забрала ребёнка и молча же больше не собирается водить её в эту студию.
Если важно - новая солистка старше на полтора года, мама её - одна из группы мам-общественниц студии.
Вопрос: как-то мне кажется неправильным просто забрать дочь и промолчать. Не с точки зрения - добиться чего-то или докопаться до истинных мотивов. Меня мучают смутные ощущения, что для дочки, для формирования модели поведения в подобных ситуациях в дальнейшей жизни, такой молчаливый уход - неправильно. А как правильно - не знаю. Я бы, наверно, не смолчала бы. Скандалить не стала бы, наверное, но вопросами забросала, наверное. Что бы вы сделали на месте мамы?
Да, студия не хореографическая, все танцы - два притопа, три прихлопа, дети в основном ходят или бегают по сцене, приседают и встают под музыку. Т.е. ни эстетической, ни профессиональной ценности занятия не имеют. Потеря не большая, но вот такой уход меня все-таки смущает.
|
</> |