Восьмая заповедь гласит...

топ 100 блогов Вячеслав Ивлев — 29.04.2011

     Вопрос о социальности в христиан­ском строе жизни является сегод­ня для России одним из ключевых вопросов. Его громадная важность обус­ловлена тем, что именно    на ложной трак­товке этого вопроса мы в свое время и поскользнулись — соблазнились идеоло­гией марксизма, утвердившей в нашей стране свое господство на целых семьдесят лет, в течение которых было уничто­жено и покалечено гораздо больше русских людей, чем за весь период татаро- монгольского ига. Пленение марксизмом оказалось пострашнее даже вавилонского пленения. Да и вообще вряд ли что-либо   в мировой истории можно сравнить с этой бедой, выпавшей на долю нашей нации.   А ведь марксистская идеология есть не что иное, как   ересь.

      в самом широком смысле назы­вается система взглядов,  «... получающаяся из истинной системы выбрасыванием каких-то элементов, которые кажутся   ересиарху слишком сложными или вообще излишними. Делается редукция, упрощение, и это - то и соблазняет многих. Людям вроде бы сохраняют их прежнее миро­ощущение, оставляют какие-то привычные ценности и святыни, а в то же время дела­ют картину мира более простой  и         понят­ной, требующей для освоения меньше душевного и умственного напряжения. Марк­сизм целиком подпадает под это определение. Он взял за исходную систему хри­стианское мировоззрение, оставил в нем идею необходимости духовного совершен­ствования, оставил идею братства людей     и бескорыстной помощи ближнему, оставил идею Божьего Царствия, но выбросил идею существования потусторонней дейст­вительности, которая важнее земной        и материальной. Получилась проекция объем­ной конструкции на плоскость,   которая вы­звала неизбежные искажения связей. И вместо истины получилась ложь.    А ложь, как известно, имеет способность убивать. Сатана потому был и остается человеко­убийцей,  что не устоял в истине.

      Самое страшное в ересях то, что из-за указанного выкидывания элементы мировоззрения, оставаясь внешне как бы теми же самыми, меняют свой смысл, при­чем обычно меняют его на прямо проти­воположный.   ледили Вселенские соборы за неповрежденностью христианского учения:  святые от­цы прекрасно понимали, что из песни сло­ва не выкинешь  и что малейшие изменения  в  догматике могут привести к колос­сальным политическим последствиям. Так оно и бывало, так произошло и с марк­сизмом, то есть с Россией. Поместив Цар­ство Божие сюда, на землю, то есть кар­динально изменив космологию хри­стианства, марксисты невольно так же кардинально изменили  и    антропологию. В результате два осноовополагающих понятия — заботы о себе и заботы о ближних — приобрели абсолютно нехри­стианское содержание, хотя, на поверхно­стный взгляд,    это было можно и не заме­тить. В этой-то замаскированности  лжи и таилась страшная угроза, которая и осу­ществилась над нашим многострадальным народом — возможно, в назидание потом­кам.

      В христианской системе взглядов, то есть тогда, когда все убеждены в сущест­вовании потустороннего мира, куда все мы пойдем после окончания земной жиз­ни, забота о себе есть прежде всего за­бота о спасении   Душа важнее тела, ибо тело тленно, а душа неуничтожима. Здесь ты находишься крат­кое время, а там будешь находиться веч­но. А самым доступным всем людям,о себе в рамках христиан­ского миропонимания претворяется в за­боту о ближних,    то есть цементирует об­щество. Не менее мудрым является и встречный механизм, благодаря которому забота о ближних претворяется в увеличе­ние личной защищенности каждого инди­видуума. В самом деле, забота о ближнем есть в этой системе опять же главным об­разом забота об их душах, об их спасе­нии. Это влечет          за собой строгую систему наказаний за преступления, ограждающую общество   от злодеев и душегубов. Сов­ременному человеку, воспитанному на ложном либерализме, трудно понять то, что средневековому христианину было яснее ясного: наказание необходимо преж­де всего самому преступнику, ибо в стра­дании он получает шанс покаяться и быть прощенным Богом. Лучше перетерпеть здесь недолго, чем мучиться там вечно— разве это не понятно? Понятно тому, кто верит в  тот свет,     со все растущим уровнем жесто­кости преступлений, отсюда эта ложная «гуманность», которая оборачивается не­бывалой жестокостью   по отношению к ни в чем не повинным людям — например, к насилуемым девочкам, Ведь изверги, ко­торые их насилуют, знают, что им грозит всего лишь отсидка,   а то и возьмут на поруки, выяснив, что в таких наклонно­стях повинно тяжелое детство и недоста­точная воспитательная работа комсомола...

     Но самым страшным практическим по­следствием еретического искажения исти­ны марксизмом является отнятие частной собственности.

      Маркс прекрасно понимал, что надо сделать, чтобы уничтожить людское пле­мя.      В «Манифесте» говорит: если бы нас спросили, как в двух словах выразить суть нашего учения, мы бы ответили: его суть — ликвидация частной собственности. Именно в этом пункт© весь дух христиан­ской социальности деформируется так сильно, что возникает совсем другой дух -  не жизни, а смерти. В книге Марченко «Карл Маркс?» убедительно доказывает­ся, что Маркс был сознательным сатанистом. Но если бы этих доказательств и не было, все равно древо познается по плодам.

     Человеческая жизнь имеет два поряд­ка: естественный и сверхъестественный. Первый  регулируется Ветхозаветными за­поведями, Синайским законодательством. Восьмая заповедь гласит «не укради», то есть охраняет частную собственность, а десятая,     из-за особой важности этой ох­раны, добавляет к восьмой запрещение даже помышлять об имуществе ближнего. Сверхъестественный, божественный поря­док жизни задается Новым заветом, в ко­тором имеется одна-единстяенная запо­ведь — заповедь любви. Когда Иуда вы­шел из Сионской горницы, Иисус сказал ученикам: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга». Отменила ли эта за­поведь Моисеев закон?  Нимало. Сам Ии­сус сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророки, не нару­шить пришел Я но дополнить» (в привыч­ной редакции «исполнить»,       но по-церков­нославянски это и означает «дополнить» -  перевод сделан не до конца, что и вы­зывает иногда недоразумения). И в дру­гом месте: «Ни одна черта и ни одна йота не прейдет, пока не исполнится весь закон». Следовательно, исполнение запо­веди «не кради» остается в полной силе и тогда, когда жизнью людей управляет Новый завет. Дополнение не может суще­ствовать вне того, что оно дополняет. Просто мы имеем здесь две степени со­вершенства, особенно из прит­чи о богатом юноше. Юноша спросил Иисуса, как обрести жизнь вечную.                Иисус ответил: выполняй заповеди (Моисея). Но юноша сказал, что с детства выполняет их, и намекнул, что желает чего-то боль­шего. Тогда Иисус «полюбил его» и отве­тил: пойди, продай все, что имеешь,  и раз­дай нищим, затем возьми свой крест и следуй за Мной. Из этого диалога совершенно очевидно, что выполнение Ветхоза­ветных заповедей является само по себе спасительным, но не дает высшего спасе­ния, когда человек становится другом Бо­га. Высшего же спасения может достигнуть лишь тот, кто на    о го   законодательства исполня­ет Новозаветную заповедь любви.  Ибо любовь есть добровольная отдача своего имущества ближнему, а если у человека нет своего имущества, которое он име­ет юридическое право не отдавать, они его любовь останется пустым звуком. Ког­да одного старца   высокой жизни  спросили, нужна  ли  частная собственность, он не задумываясь ответил: очень нужна — нужна для того, чтобы была возможна благотворительность. Добавим: а значит,  и высшее спасение тех, кто эту благотво­рительность оказывает своим ближним.

      Но частная собственность нужна не толь­ко для этого — божественная мудрость всегда предусматривает несколько полез­ных всякого своего установле­ния. Она абсолютно необходима и для де­ятельности более низкого плана,   но тоже промыслительно предназначенной человеку для дела повышения организованно­сти окружающей материи, уменьшения ее энтропии. Помимо миссии спасения своей души, у нас есть и миссия спасения мате­рии. Когда частная собственность священна и неприкосновенна, вся Материя как бы разделяется     на секторы, каждый из кото­рых становится продолжением чьей-то ли­чности и начинает вести себя не по физи­ческому закону — второму началу термо­динамики,     согласно которому беспорядок материи повышается со временем, —- по биологическому закону, приводящему к самоорганизации этой материи.   В общест­ве, где имеется частная собственность, материя «сама собой» приходит  в поря­док, а в социалистическом мире, где лю­ди ограблены, она, в точном соответст­вии с законом термодинамики, неотврати­мо приходит в упадок и деградирует.    Не менее, чем материи, необходим институт частной собственности и людям,    не спо­собным к высшему спасению, но желаю­щим спастись «средне». При наличии       в своем распоряжении орудий труда и зем­ли, становящимися как бы их «руками и ногами», они становятся творческими хо­зяйственными деятелями и находят точ­ку приложения своих душевных сил, об­ретают жизненный интерес, которого ли­шает людей марксизм, одним ударом уничтожая сразу оба порядка людского бытия — и природный, и божественный. В этом, видимо, и состоял замысел сатаны, подсказавшего эту ересь.

 

Тростников В.Н.

Журнал «Новый мир» ,1990-91

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А мы еще жалуемся на тяготы бытия, неблагодарные... Араб отрезал себе пенис в знак ...
РАССМАТРИВАЛА ЛЕТНИЕ СНИМКИ, ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ И В ЭТОМ ГОДУ СДЕЛАТЬ СВОЮ ДАЧУ ЦВЕТУЩЕЙ!! Решила поделиться летними дачными воспоминаниями, своими методами цветоводства... А метод мой прост. Так как я не постоянно живу на природе, а наездами, выращиваю только многолетники, подсаживаю пету ...
Из юдоли вечного йододефицита прозревают: « Ни для кого не секрет , что жители России помимо традиционного секса, используют в своих половых влечениях много запрещенных законом животных, растений и даже рыб. Отсюда и проблема со вспышками венерических заболеваний,» — пишет известный рос ...
Таунхаус 84 м2 для молодого человека с сыном. Под Москвой много строят поселков с поделенными на участки домами, так называемых таун-хаусов - каждому соседу по своей доле двухэтажного дома. План такой части, соседские доли справа, слева и сзади, а перед собственным крыльцом лужа ...
Один из одесских убийц депутат Рады Гончаренко помещен в СИЗО Москвы. Он задержан на сегодняшнем марше. Вопрос, конечно, непростой - если Савченко арестована по обвинению в убийстве российских журналистов, то можно ли нациста Гончаренко привлечь к ответственности по обвинению в соучастии в ...