Воскресная автоколлекция. Французская "Победа".
avianikitoss — 22.12.2013 Одним из типичных представителей французской автомобильной продукции послевоенных лет является Peugeot 203 - достаточно мощный автомобиль классической концепции с расположенным впереди четырехцилиндровым двигателем с приводом на задний неразрезной мост. Выпуск Peugeot 203 начался еще в январе 1944 военного года. Впервые он был представлен журналистам и дилерам в декабре 1947 года, а официальная премьера состоялась 10 месяцами позднее в октябре 1948 года на парижском автосалоне.Вообще-то 203-й Peugeot оказался именно тем автомобилем, который помог компании восстановиться после разрушений Второй Мировой Войны. В то время господствовала теория пользования маленьким, иногда даже трехколесными машинками. Peugeot не имела никакой разработки в этом сегменте рынка, и оказалась перед выбором - закрывать производство или пойти на серьезный риск. Компания из Sochaux выбрала второе.
Представив на рынок достаточно большой семейный автомобиль, Peugeot конечно рисковала, хотя риск был просчитанным. После войны в этом сегменте рынка свободно продавались только Traction Avant и SIMCA 8. Именно поэтому появившийся Peugeot не мог не привлечь к себе внимание. Кстати - о дизайне. Ничего общего с ГАЗ-М20 "Победа" не находите? А ведь разработка шла параллельно, и тырить друг у друга разработки конструкторы просто не могли. И никакой конспирологии тут нет!
Модель, производимую компанией Heller, я приобрел в 2001 году - и ничуть не пожалел об этом. Достаточно редкая и красивая, она достойно "прописалась" на полке в моей коллекции. Да. кстати - собиралась модель на бутилацетате, красилась вручную касками Humbrol.
|
</> |