ВОПРОСЫ К ПОСЛЕДНЕМУ ПОСТУ
fedorovskaja — 09.12.2024 Первый тезис:Вопрос зрелости смотрящего, так как восприятие работает в диапазоне от "это твоё (хотя видит своё)" до "я понимаю, что вижу своё".
Незрелая сущность подобна неразумному 2-3х летнему ребёнку, который только и может, что лопотать на своём на детском, и в него мало что можно встроить, потому что он и себя-то едва осознаёт. Взрослый человек, обладающий таким уровнем самосознания смотрит на мир не как на своё отражение, а как на посторонний объект, обладающий некими свойствами. И когда этот объект даёт смотрящему удобства, мир хороший, а когда создаёт проблемы - мир плохой. В восприятии смотрящего нет сцепления между тем, что он делает и тем как его зеркалит мир. Делает здесь в контексте качества реакции на входе в воплощение и, соответственно, последующего резонирования на выходе.
Зрелая сущность подобна разумрому 40-ка летнему человеку. Он уже понял, что есть чёткая взаимосвязь между тем как человек себя осознаёт и реакцией мира на его проявления. Эту связь такой человек видит даже если реакция мира происходит с оттяжкой по времени, ведь мы динамичны, вот и мир отражает и усиление и ослабление того или иного нашего качества в динамике.
Надо иметь в виду, что эффект накопления тоже имеет отношение к отражениям. То есть, если вдруг что-то резко обвалилось на человека, будь то радость или горе, накопление не произошло внезапно, это был достаточно долгий процесс, с которого можно было и срулить и который можно было и ускорить, всё зависит от выборов. Основная динамика изучения собственных свойств относится к переходному периоду между "это твоё(хотя видит своё) и "я понимаю, что вижу своё".
Второй тезис:
Вопрос размера сущности тоже актуален, потому что восприятие работает в диапазоне от " эта деталь моего портрета — проблема роста" до "все мы так устроены".
Человеческий мозг и "нейро-сеть" Мироздания - несопоставимы, люди могут охватить куда меньше, чем сознание бога, коим является физика всех процессов, что происходят в мире, будь то на плотных или на тонких планах. Поэтому человеку познание мира тем более доступно, чем сущность становится и более зрелой и более крупной. В данном контексте мы не говорим о незрелой большой сущности, что тоже бывает, так как в ней накоплено недостаточное качество для адекватного присутствия в объективной, и, тем более, в абсолютной реальности. В посте речь именно о зрелой-большой сущности, структурность которой позволяет находиться сознанием и в объективной и в абсолютной реальности, не говоря уж о субъективной.
Мы растём по мере развития, и этот рост хоть и несопоставим с божественным присутствием, всё же увеличивает наши шансы и на объективную реальность и на абсолютную. Таким образом, будучи в субъективной реальности, мы можем видеть мир с перекосом, где яяяяяяЯ и любое отражение, это о-я-какой и о-я-какая. Чем зрелая сущность крупнее, тем масштаб охватываемой информации, которую она может обработать адекватно, больше. Да тут прямое соответствие в геометрической прогрессии между сознанием сущности и качеством и количеством различаемой ей информации. Такая сущность находится на позиции наблюдения "все мы так устроены". Разглядывая то или иное своё качество, оно не ооооОооо, не из ряда вон, оно часть общего, где работают одни и те же законы физики. Иными словами, сознание из фрагментарного становится способно отражать более целостное.
Конечно, оно уступает возможностям бога, но надо учесть, что чисто информационный слой, где работает сознание бога, это совсем иное состояние, нежели информация, пропущенная через человеческое восприятие. И, судя по всему, наше, пусть и ограниченное восприятие, является сокровищным для Мироздание, иначе бы с нами так не возились, заселяя одну цивилизацию за другой ради общей игры. Да, между "эта деталь моего портрета - проблема роста" и "все мы так устроены" - пропасть, ну так мы её по шажочку и перешагиваем, осваивая неосвоенное раз за разом по пути в объективность.
Снова анимация роста дерева, лучше иллюстрации к тексту нет.
https://www.youtube.com/watch?v=ZdRrxdZ25k8&t=7s
Анимация роста дерева
|
</> |