Вопросы имею к знатокам российского автопрома.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
1. Правда, что для замены глушителя требуется восемь мастеров, каждый из которых знает единственно правильный метод?
2. Должны ли в процессе, кроме обозначенных в инструкции ключей "12-13", участвовать следующие инструменты : "болгарка", молоток, зубило, дрель, ключ редкого размера "да пох, что на 12 слизался, ща на 11 вобьём!!", четыре (!) домкрата и четыре пня, стамеска, щётка с металлической щетиной, гвоздодёр и ещё нескольких неопознаных (похожи на кривые кусачки)?
3. Являются ли семь пустых "полторашек" пива показателем успешной работы?
4. Насколько помогает в работе призывание "бениной мамы", а так же упоминание в сексуальном подтексте конструкторов данного автомобиля, их родственников ( в основном родителей), всех частей и самого автомобиля в целом?
П.С. Глушитель в результате поменян. Где-то "сечёт", но авторитетный консилиум вынес решение "Звук благородный и на скорость не влияет, прикипит"