
Вопросы гигиены


Как ему теперь целовать ручку присланному Анастасию? Мужики могут не понять такой зашкварки.
Кстати, уже два симбирских священника звонили мне с вопросом - как им поступить по совести, которая не позволяет сослужить и целоваться с содомитом (каковым по их убеждению является назначенный им "жених церковный").
Логика аппаратного патриархийного гения явно не-аристотелевская. Если Анастасий так дивно управлял своей казанской епархией, как сказано в решении Синода - то зачем его срывать с места? Причем явно не "на прорыв": с точки зрения Синода в Симбирске никаких епархиальных проблем не было.
Может, это мягкая отставка? Ой, а за что? "За многолетние архипастырские труды по укреплению Православия в Татарстане, которые отмечены многократным увеличением приходов, реставрацией и строительством храмов и монастырей, а также за осуществление доброжелательного и конструктивного диалога с мусульманскими общинами и утверждение мира и согласия в регионе"?
Вот это и есть на самом деле профанация, инфляция высоких церковных слов. Неправда этих слов осознается и теми, кто под ними подписался, и теми кто их слышит. Это урок вне-моральности, преподанный всей церкви изнутри нее и с ее высшей трибуны. И такое лукавое фальшивомонетничество у слуг Слова (ФилоЛогов; так себя именовал св. Григорий Богослов)) является кощунством гораздо большим и страшным, чем восхождение плясуний на солею. Ведь не то, что входит извне, оскверняет церковь, а то, что выходит из нее.
|
</> |
