Вопроса вопрос.
ru_auto — 18.09.2018 Хеллоу, амигос.А кому-нибудь встречались боль-мень официальные данные по Соболю Некст 4х4?
А то смотрел тут обзоришко... вангуют электрораздатку (минус шум в салоне), три блокировки (!!! Три, Карл! Межосевая жёсткая и пока непонятно какие принудительные межколёсные, ващет - серьёзная заявка на успех).
При этом салон простой (под доработку лобзиком и поклейку обоев), двиг - Cum-mins 2,7, с которым по идее сложностей не должно быть, но свои 350 моментов он вроде даёт.
Охуенно, просто неистово порадовала трансформация среднего ряда. Т.е. у него переставляется спинка. Хочешь - едешь "все лицом вперёд", а хочешь - спинку переставил и у тебя уже пулльмановская компановка. Средний и задний лицом друг к другу. Хотя, уверен, что само сидение при этом сильно неудобное. Ну и задний диван двигается вперёд-назад примерно на 20 см. и раскладывается в кровать.
В минусах - традиционный бак от Лолги на 50 литров. И, в стоке, неотключаемые хабы.
Короче, как самоценное ведро - сомнительно. А вот как заготовка под дальнейший допил - прям ваще огонь, я щщитаю. Особенно, если у них штатный кондей имеет ещё и задний контур. Вот тогда прям хоть щас беги покупай.
Вощем, если кто знает, вопросы следующие:
1. переднее мсто от Патриота? (это к вопросу об установке хабов и неистовой экономии до литра на сотню)
2. блокировки межколёсные какие? Если как на УАЗе - Eaton, то норм. Американское, значит лучшее. А если это какой-то совнархоз - надо будет трижыды подумать...
|
</> |