Вопрос такой

Мне могут возразить, что дескать KIA - дешёвые машины, нехрен всякий корейский отстой покупать. Ничего подобного, проблема существует для всех классов машин - вспомните хотя бы Тёму с его "Мумусиком". Из более свежих - история про ремонт Audi R8 у дилера "Ауди Центр Москва". Вкратце: владелец суперкара вскоре после покупки заметил хруст при повороте руля. В сервисном центре ему сказали, что так и должно быть, они все хрустят (!). Так он и ездил, пока однажды рулевое управление отказало на скорости 60км/ч и машина вылетела с дороги. Хорошо, что обошлось без жертв.
Машину постоянно ремонтировали, но хруст в рулевой не исчезал. В общей сложности автомобиль провёл в сервисном центре полтора года(!), из которых несколько месяцев было потрачено на поиск и устранение проблемы, затем когда ремонт наконец-то подошел к концу в сервисе машину стукнули и пришлось заново рихтовать. Когда вконец обозлившийся владелец потребовал обменять ему машину по гарантии - "Ауди Центр Москва" начал придумывать все возможные отмазки. История ещё не закончилась, кому интересно - подробнее здесь.
Так вот, в связи с этим у меня вопрос: почему серьёзный, уважаемый бизнес, попав в наш климат деградирует до схемы "непрофессионализм + наебательство"?