Вопрос к любителям оперы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Разрешите задать вам один простой, и даже
глупый вопрос: насколько важен для вас внешний облик певцов, исполняющих ту или иную роль? Я имею в виду спектакль, а не концерт. Разумеется, этот вопрос актуален при одном условии: исполнитель блестяще поёт свою партию.
Почему-то у меня ответ на такой, казалось бы, банальный вопрос очень неоднозначный.
Например, пузатого и немолодого Радамеса или Калафа я стерплю (не говоря уж о Канио). И даже Герцога в «Риголетто». И даже Манрико в моём любимом «Трубадуре». И моего любимого героя русских опер Германа. А Ленского – нет -:( Немолодую и тучную Татьяну - тоже -:(
И Зигмунда – тоже нет -:( И героя «Лючии ди Ламмермур» Эдгара всё-таки хочу видеть если не молодым, то хотя бы стройным. И Дона Карлоса – тоже.
И, конечно, с тучной Виолеттой смирюсь только в одном случае – если это будет выдающееся исполнение.
Кармен «в летах» вполне могу воспринять спокойно, если певица будет держаться на сцене естественно. Внешность Турандот тоже не имеет для меня большого значения…
С баритонами и басами, по-моему, как-то проще -:) Конечно, хочется видеть Онегина или Родриго если не «красавчиками», то хотя бы стройными и подтянутыми.
Почему эта тема меня вдруг заинтересовала? Ответ прост: после вчерашнего выпуска передачи «Нескучная классика», в котором Сати Спивакова беседовала с Виолеттой Урмана, очень строго относящейся к своей «сложной» внешности, я стала перебирать в уме партии, к которым у меня только одно требование: хорошее пение. Таких набралось немало -:)
А какие требования предъявляете к оперным героям вы? И есть ли у вас такие «заветные» оперные герои, которых вы воспринимаете исключительно молодыми и красивыми?
|
</> |