Вопрос цены

Озвучили сумму взноса.
Больше не собираюсь.
Я, наверное, отстала от жизни или просто лузер какой-то. Но сумма без малого в 5 т.р. только за мое пребывание на игре, не считая прикида и прочих сопутствующих, для меня слишком серьезные деньги.
Я откровенно не понимаю, откуда взялось потребительское отношение к играм и погоня за "монументальностью" (не знаю, как назвать это иначе) происходящего на игре. Есть подозрение, что скоро для того, чтобы поиграть в игру, где будет фигурировать космический корабль, мастера решат арендовать какой-нибудь недоделанный "Буран", а игроки будут только рады...
Будучи противником разговоров про "антуражеманию", захлестнувшую ролевое движение, я сейчас скатываюсь в тому же - к оспариванию необходимости все усложнять. Кажется, я паршивый перебежчик. Но все-таки я повторю довольно популярную истину - игра становится реальностью благодаря игрокам. И зачастую для этого превращения достаточно одного только желания играть и умения это делать.
Если что - это не наезд. Просто если стоимость игр будет неуклонно расти, я не смогу на них ездить, какой бы клевой и четкой не была МГ. Впрочем, хуже от этого будет только мне. Потому и ною.
P.S. А ведь так хотелось поиграть в то, о чем я никак не соберусь написать. Но теперь уже точно напишу, в качестве сублимации желания получить нечто, что я не получу по крайней мере в этом году уже точно.
P.P.S. В свете всего, хочется поддержать подход Лоты, обозначенный вот тут: http://r-ray.livejournal.com/238259.html?style=mine#comments. Либо подход Аскольда, практиковавшийся до недавнего времени: взнос сдавался после игры и каждый игрок сдавал столько, сколько по его мнению заслуживала эта игра. Но это доступно не каждой МГ - только тем, кто готов остаться в минусе.