Волшебная сила гейминга
wowru — 20.02.2015"Что касается "World of tanks", то там динамика осознания реальности примерно такая. Если человек «просто играет», глаза у него открываются где-то к 2500-3000 боёв. В смысле он начинает видеть карту и понимать где линия обороны, где место для засады, а где тропа для обходного манёвра. Он также начинает видеть команду, где какие виды танков находятся и что делают. Разумеется, всё это можно просечь за 100 боёв, но поскольку это надо читать и вникать, а речь идёт о несложном развлечении, то путь прозрения в 2500 ступеней люди проходят в 99 случаях из 100.
Далее, где-то к 8000 боёв человек начинает трезво относиться к своему собственному поведению, и видеть себя со стороны. Как правило, он ужасается, и начинает исправляться. Начало исправления – гигиена, когда люди начинают следить за своими параметрами и подтягивать основные показатели"
http://galkovsky.livejournal.com/244191.html
Видите, величайший русский философ Дмитрий Евгеньевич Галковский люто шпилит в танчики, а нам-то тогда вообще не стыдно эльфов 80-го уровня ростить!
Кстати, на Ткаче смерти (хотя мож, путаю с Термоштепселем; неважно), который упоминает автор, соотношение Орды и Альянса абсолютно дикое, типа 8.000 ордынцев и 56 аликов (!). Я когда про это недавно прочитал, сразу создал там ангелоподобную пристиху с каким-то ДОБРЫМ ником, хотел пойти в Оргриммар весь в белом и посмотреть, поднимется у кого-нить из ордынцев рука меня убить или нет. Многие из них при таком соотношении популяций небось и алика-то живого не видели ни разу.
Но увы обломался - сейчас же сервера по сути объединили, и, впервые придя этой пристихой в Сторм, я там увидел не пустые улицы, а хуеву тьму аликов с других серверов; таким образом, затея потеряла смысл.
|
</> |