Волосатая рука

топ 100 блогов week_by_week28.10.2014 Продолжение. Начало

Настя прыгнула в холодную машину. Двигатель неохотно заурчал, завелся и поднял обороты на прогрев.



Зима. Сначала это запах. Непонятно откуда он берется. Когда последнюю листву преддекабрьский ветер с остервенением оборвет с деревьев, подморозит до состояния высохшей шпатлевки землю, появится запах зимы. За несколько часов до снега.

Большая удача уловить этот запах, задрать голову и посмотреть на небо. Там высоко уже летят к земле снежинки. Легкие, чистые, пушистые. Если хватит терпения, можно дождаться, когда первые из них растают на лице. Тогда, мой читатель, ты, конечно, сделаешь как я; широко откроешь рот, высунешь язык и попробуешь поймать несколько холодных, хрупких как мыльные пузыри снежинок.

Первые снежинки, как только долетят до земли, тут же растают, но успеют передать куда-то наверх, что все – можно. И тогда снег повалит по-настоящему.

Все, что так долго было серым, засыплет белым.

«Ну, почему в этой драной хонде нет автозапуска. Садишься, а машина уже тепленькая», - думает Настя. «Или Миша по утрам хотя бы прогревал, но от него дождешься, конечно», - Настя пшикнула незамерзайкой на лобовое, вырулила из двора и наглухо встала в пробку.

Декабрь в этом году остервенелый. Несколько раз мороз трещал почти по-сибирски, машина не заводилась, и Насте приходилось ехать на работу в метро.

Настя уже не помнит, когда машина для нее стала уютнее дома. Или даже новым домом, где спокойно, тихо, никто не докучает, играет любимая музыка. Не Мишины «Led Zeppelin», которых он гоняет дома часами. Нормальная, современная музыка.

Настя прибавила громкость магнитолы. В колонках Лана Дель Рей с шепота перешла на крик и чуть не сорвала свой уникальный контральто. Настя немного убавила громкость, чтобы не навредить певице.

Пробка рассосалась. Настя надавила на газ, но в этот момент ее бесцеремонно подрезал черный, отполированный до блеска Land Cruiser.

Настя за рулем больше пяти лет и привыкла к неожиданностям на дороге, но в этот раз совершенно банальная ситуация вывела ее из равновесия.

Она прижалась к обочине, поставила машину на ручник. Слезы блестящими градинами покатились по лицу. Настя начала рыдать, как плачут дети, когда сильно чего-то испугаются. Назврыд. Задыхаясь и всхлипывая.

В боковое стекло аккуратно постучали. Настя увидела только большую волосатую руку. Эта рука ее заворожила. На секунду она представила обладателя руки. Должно быть – это просто огромный мужик. Один из тех, у которых сначала входит пузо в двери, затем обладатель пуза. С волосатой грудью и спиной, прокуренным голосом и с резким запахом пота.

Настя очарованно смотрит на волосатую руку. Рука постучала еще раз, аккуратно, костяшками пальцев. Настя опустила стекло.

- Девушка, милая, вы там как?
- Я, я.. я в норме, - Настя быстро смахнула почти высохшие слезы.
- Вы уж простите за то, что подрезал вас, я не специально, - голос у незнакомца оказался низким, глубоким, обволакивающим.

Голос Настю успокоил. Она вышла из машины и стала рассматривать своего обидчика.

Вопреки ожиданиям, никакого пуза у мужчины не оказалось. Напротив, он подтянут, от него так и пышет энергией и здоровьем. Выше среднего роста. Настя невольно отметила, что выше Миши. Смуглый, аккуратно подстрижен. Начищенные до блеска туфли. Да и сам начищен до блеска. Строгие брюки, идеально по фигуре подогнанная рубашка. Две верхних пуговицы расстегнуты. Настя посмотрела еще раз на руки. Ей стало стыдно от того, что маникюр у незнакомца в отличие от нее явно сделан не дома.

«Скорее всего - холост», - подумала Настя. Женатые мужчины не чистят до такого блеска обувь и не ухаживают настолько тщательно за руками. Настя опять вспомнила Мишу. Тот вообще никогда не делал маникюр. Маникюр и Миша – как эти два слова вообще могут быть в одном предложении.

- Ничего страшного, бывает, - Настя кокетливо улыбнулась.
- Меня Стас зовут, вас как? – Стас протянул руку.
- Я Настя, - Настя положила хрупкую руку в огромную, теплую ладонь Стаса.
- Настя, могу я загладить вину и пригласить вас сегодня на ужин?
- Можете, - неожиданно для себя согласилась Настя.
- Можно тогда я запишу ваш номер телефона?
- Конечно, - Настя продиктовала номер.
- Мне нужно ехать, простите еще раз. До вечера, Настя. Я позвоню, - Стас сел в машину, сильно хлопнул дверью. Машина рванула с места, сдирая протектор и шипы с покрышек.

Настя вернулась к себе машину. Влилась в поток, не спеша поехала в сторону работы. Все равно уже опоздала, можно не торопиться.

Настя поймала себя на мысли, что не перестает улыбаться. Зима словно отступила немного, а хонда обзавелась автозапуском.

Первым делом, как только доехала до работы, Настя налила огромную чашку кофе, открыла Facebook и быстро накидала заголовок к новой записи: «Волосатая рука, большой черный джип или почему я опоздала на работу».

Буквы полетели быстро. С Настей уже давно не происходило чего-то такого, чтобы так резко поднималось настроение. Ей захотелось пойти в салон красоты, подстричься или хотя бы сделать прическу.

"Опоздала сегодня на работу. И ладно бы эти пробки проклятые, а тут тебе волосатая рука и большой черный джип. Подрезал, скотина! Нервы у меня сегодня явно не в порядке, поэтому я от страха заплакала как дура. Собралась, уж было, совсем расстроиться, но водитель, подрезавший меня, остановился, постучал в окно. Когда я услышала его голос – поняла, что нужно срочно выходить из машины и как следует рассмотреть скотину. Действительно скотина! Красив как черт. От него просто пахнет уверенностью. Еще эти руки волосатые. Сразу представила их там, где надо.. у меня. Все, завтра после работы точно иду в салон красоты. Стричься, обдирать шугарингом письку и делать маникюр. Даже не знаю, откуда такое желание. Наверное, «все эти проклятые пробки»».

Настя нажала кнопку «отправить» и только потом подумала о том, что Миша может прочитать запись. «Вот и проверю, читает он меня вообще или нет. Если читает, скажу, что выдумала. Или не скажу – пусть ревнует».

- Сегодня задержусь после работы, тут у зама директора День Рождения. Тортиками проставляется, - Написала Настя Мише сообщение.
- Хорошо, - Ответил Миша.
«Мудак безразличный», - Подумала Настя.

Весь день Настя порхала по офису с грацией махаона. Она уже в подробностях представила будущий вечер с обладателем волосатых рук. Почти дошла в фантазиях до того момента, когда что-то теплое разливается внизу живота и от внутреннего смущения краснеют щеки.

Когда до конца рабочего дня оставалось меньше часа, Настя начала нервничать. Телефон предательски молчит. «Дура, дура, дура, напридумывала», - ругает себя за предвкушение Настя.

Когда она уже собралась позвонить Мише, спросить, что приготовить на ужин; телефон радостно задребезжал и на весь офис завопил нетленкой «ВИАгра»: «А я хочу перемирия, а я прошу перемирия, кто без тебя в этом мире я..» «Блять», - выругалась про себя Настя. – «Надо срочно сменить мелодию звонка».

- Да, - выдохнула Настя в трубку.
- Привет еще раз, это Стас. Я обещал сегодня ужин вам, Настя.
- Да, Стас, привет, я помню. Можно на «ты», кстати.
- Хорошо, Настя, давай тогда минут через сорок встретимся где-нибудь.. мм.. давай на «Кутузовском», там почти возле арки есть уютное заведение «1812».
- Договорились, - улыбнулась Настя в трубку.

Ровно через сорок минут, словно ехала не на свидание, а на собеседование, Настя уже была по адресу. Она даже успела обругать себя за пунктуальность: «Надо было опоздать хоть для приличия», - подумала Настя, но увидела на парковке блестящий от полировки Land Cruiser и успокоилась.

Стас заметил ее, выскочил из машины.
- Пойдем, - Стас открыл перед Настей дверь.
- Пойдем, - кокетливо стрельнула глазками Настя.

Ресторан оказался теплым, уютным, светлым, несмотря на то, что в интерьере преобладает темное дерево. Мягкие, приятно скрипучие от кожи креслица. Ненавязчивая фоновая музыка.

- Рекомендую ризотто, - Подсказал Стас Насте, когда они сели за стол.
- Хорошо, тогда ризотто, - Согласилась Настя.
- Что будете заказывать, - Спросил выхолощенный до обезличивания официант.
- Мне, пожалуйста «Рибай» и пятьдесят макалана, - Заказал Стас.
- Американо, ризотто и водичку санпелегрино, - Попросила Настя и добавила. – С лимоном.
- Стейк рибай, макалан, черное ризотто с морепродуктами, американо, санпелегрино, лимон - Повторил заказ официант. – Все верно?
- Да, - Почти одновременно ответили Стас с Настей.
- Виски и за руль? – С еле заметным укором спросила Настя.
- Пятьдесят грамм, я даже в рамках разрешенного законом опьянения останусь.
- Тогда ладно, - Настя аккуратно поправила прическу.

Вечер летит. Настя давно не была в таком хорошем настроении. За окном ресторана повалил крупными хлопьями снег. Настя почувствовала как там за окном сейчас холодно, от того здесь, со Стасом стало только теплее.

- Очень хочется выпить, - Призналась Настя.
- Почему нет? Заказывай, я отвезу тебя домой.
- А машина?
- Довезу на твоей, потом вернусь - заберу свою, - Настя посмотрела на Стаса как на героя.
- Ты виски пьешь?
- Да, - Ответил Стас.
- Тогда тоже виски.
Стас позвал официанта.
- Еще макалан, - заказал он и добавил. – Сто.

Настя порядком охмелела. Когда они вышли из ресторана, она хотела только одного – чтобы Стас прямо сейчас, прямо здесь сделал что-нибудь такое, от чего ей станет очень хорошо, а завтра будет стыдно.

Они сели в Настину хонду. Пока ехали к дому, она только и думала о том, чтобы Стас повел себя как грязное животное. Начал домогаться, она будет немного сопротивляться для приличия, но он, конечно, победит. Он же герой! Но Стас просто довез Настю до подъезда, аккуратно припарковался и заглушил двигатель.

- Приехали.
- Да, - ответила Настя, повернулась к Стасу и начала расстегивать ему ширинку. Стас ничего не сказал. Откинулся на сиденье и закрыл глаза. Настя взяла хуй в рот и начала сосать так, словно это последний хуй в ее жизни. Через пять минут Стас кончил Насте в рот. Она послушна все проглотила, достала из сумочки влажные салфетки, тщательно вытерла губы.
- Спасибо за вечер, - Смущенно сказала Настя.
- Я даже не знаю, кому надо говорить спасибо, - Попытался пошутить Стас.
- Обоим, - ответила Настя.

Стас вызвал по телефону такси. Настя долго стояла возле подъезда, когда он уехал. Снег все не унимается. Валит и валит, словно решил выдать зимнюю норму наперед. Настя окончательно замерзла, дверь в подъезд пискнула магнитом домофона.

- Ты чего тут стоишь? – Спросил Миша и чиркнул зажигалкой.
- Покурить вышел?
- Ну. Чего стоишь-то тут? – Переспросил Миша.
- Да, просто. Снег.

Настя обняла Мишу, поцеловала его в губы.

- Я люблю тебя, Миш.
- Я тоже тебя люблю. С тобой чего сегодня такое? – Удивился Миша.
- Ничего, - Ответила Настя, достала из сумочки мятную жвачку, чтобы перебить во рту вкус спермы Стаса.

Миша с Настей вместе зашли домой.
- Кушать хочешь, - Спросил Миша.
- Ты приготовил? – Удивилась Настя.
- Не, заказал из ресторана. Что-то захотелось.
- Давай, - согласилась Настя. – А что там?
- Ризотто.

Миша разогрел в микроволновке еду, поставил тарелку перед Настей и включил телевизор. Снова Муз-ТВ. «А я прошу перемирия, а я хочу перемирия.. кто без тебя в этом мире я..», - Надрывается новый состав ВИАгра. Не такой аппетитный, как предыдущий, но вполне дрочибельный.

Миша поцеловал Настю в макушку и ушел в туалет. Спустил штаны, сел на унитаз, и начал дрочить. Вопреки ожиданиям, вместо обыных фантазий с женщинами, которых у Миши никогда не было, он начал прокручивать в уме первый секс с женой. Тогда было лето. Город тонул в зелени, небо светилось синим, а декабрь казался несуществующим месяцем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Взгляните на эту прелесть и оцените. Фото сделано в Британии. На нём изображён смеситель, сделанный приехавшим из РФ. ...
Кликабельно. ...
...
Никто не умаляет роли экс-премьера Примакова в борьбе с кризисом 98. Но кто помнит старые заслуги? Разберемся с нынешней позицией мэтра. Для начала цитаты, затем суть предложений Примакова. «Можно констатировать, что ОПЕК уже не является регулятором квот на добычу нефти, следова ...
"В общем, Вселенский Патриархат, в теории обнимающий почти всю вселенную, а фактически простирающий свою власть лишь на несколько епархий , в остальных же местах лишь осуществляющий верховный поверхностный надзор и получающий за то некоторые доходы, преследуемый властью на месте своего ...