Volkswagen Tiguan

если у вас есть возможность подтянуть к машине 220 вольт, то вэлкам
итак,есть такая норвежская, или финская или хрен её знает какая контора "дэфа"
вот её прибор я и ставил на свою кредитопузотёрку
собственно прибор
вторая часть прибора,отвечающая за прогрев салона
подогрев двигателя в виде кипятильника встраивается вместо заглушки на блоке цилиндров,
которая на моём пепелаце расположена с задней стороны движка, в узком пространстве между ним и
переборкой моторного отсека(эту заглушку на фото видно в зеркальце)
теплодувка обогрева салона монтируется на легкосъёмное основание в районе левой ноги
пассажира
под розетку в накладке бампера нашли подходящее место и проковыряли дырочку
из двигателя вынули заглушку с помощью специальной приспособы
это была наиболее трудоёмкая часть работы, занявшая часа два
далее раскинули проводку под капотом с помощью спциальных, защищенных проводов
один-входящий,он заходит в тройник
из тройника один провод уходит вниз на двигатель, а второй вдаль в район пассажира на обогрев салона
и вот так выглядит розетка снаружи автомобиля
если не знать, что она есть, то и заметить её сложно
и что мы теперь имеем?
когда холодно, я включаю обогрев двигателя с помощью таймера,втыкаемого в розетку
хватает промежутка от 4 часов утра и до приблизительно девяти, чтоб нагреть двигатель до 60 градусов
а когда совсем холодно, то не заморачиваясь на таймер включаю с вечера и утром там около 40-50 градусов
обогрев салона включается клавишей на воздуходувке
ему хватает полчаса
упд обошлось это порядка одиннадцати, с работой