Volkswagen Amarok
victorprofessor — 13.02.2011Снимали сегодня VW Amarok в сноуборд парке в Сергиевом Посаде. Пикап два раза посадили на брюхо, но достаточно оперативно откопали лопатами. Как выяснилось передней буксировочной проушины у Амарока нет (в инструкции нарисовано где находится лючок, но в реальности он отсутствует).
2.
3.
Впечатления от «Волка» крайне положительные, хотя есть много мелочей, к которым можно придраться. По большей части это издержки, обусловленные кузовом автомобиля.
Двухлитровому дизелю маловато крутящего момента с холостых, трогаться нужно исключительно «по-бензиновому» (и это на самом мощном, двухлитровом битурбо дизельном двигателе 2 литра 163 лс). Совершенно ватная педаль тормоза. По трассе комфортно ехать на любой скорости, шумоизоляция решает. Расход меньше 10 литров на сотню. Очень приятная подвеска — рулится практически как легковая, а рессоры сзади отрабатывают неровности даже при пустом кузове. В наличии подключаемый полный привод, пониженная передача и блокируемый задний дифференциал. При желании можно уехать далеко от мест обитания тракторов. Салон выглядит очень дешево, но при этом с продуманной эргономикой. Цена, предсказуемо высокая для автомобиля европейского автоконцерна — от 1,1 до 1,5 млн. рублей. Вообщем, еще одна альтернатива для тех, кто присматривается к покупке пикапа.
|
</> |