Волга впадает в Каспийское море.
funt — 05.03.2013
— Лытдыбр

Предыдущий пост о пропаганде вышел показательным. В комментариях прозвучало много критики, в основном вида «Нефиг быдлу затуманивать мозги патриотической чернухой. Надо людям правду показывать и добру учить». Ещё многие высказывались на тему русско-советской коллизии, но я это разберу отдельно.
Я давно заметил характерную черту советской (и постсоветской) интеллигенции. Это полный отрыв от реальности. Советский интеллигент бороздит космические просторы, терраформирует Марс, берётся за руки, сеет разумное доброе вечное. А жизнь в это время идёт своим чередом и развивается по своим законам.
Вода кипит при ста градусах Цельсия. Россия — большая страна с огромным потенциалом. И в России есть армия. За последние десятилетия сделано многое, чтобы исправить это коварное недоразумение (взять хотя бы последние скандалы в министерстве обороны) но армия всё равно есть. И думаю, что будет. Можно представлять себе альтернативную реальность, в которой армий нет и войн тоже нет. Но в реальном мире войны случаются. Войны не запрещены. И у всех государств есть вооруженные силы. В России они издавна играют заметную роль, по-другому в стране такого размера и с такими амбициями быть не может.
Параллельные прямые не пересекаются. Главный принцип военного человека — чувство долга. Воинская служба — это, извините, служба. Генералы и офицеры не принадлежат себе — они принадлежат государству. Офицеру плевать на мелкие бытовые вопросы — государство должно упаковывать его всем необходимым для нормальной жизни (почему в российском случае вместо этого творится позор со страдальческими десятилетними очередями на вонючие халупы — отдельный вопрос). Офицер воюет не потому что ему хочется, а потому должен. Приказ. Страна (или стране) объявили войну. Лейтенант идёт в наступление не потому что он смелый, а потому что есть приказ. И отступает, потому что есть приказ. Армия — это не кухня, где люди собрались с водкой поговорить по душам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Армия — структура с чёткой иерархией. Суть армии — «разговоры в строю отставить!». Задача военного — выполнять приказ старшего по званию. Всё.
Земля вращается вокруг солнца. Поскольку солдаты и офицеры являются гражданами той же страны, что и гражданские лица — российская армия это НАША армия. Другой нет. А в Красную Армию в ВОВ вообще чуть ли не каждого первого призывали — не отвертишься. Не хочешь кормить свою армию — будешь кормить чужую. Это закон. «Вообще не кормить» не получится. Да, после мировых войн европейцы оценили масштаб разрушений и подсократились с милитаризмом (американцы нет, у них в гражданскую погибло больше). Но сами армии никто не отменил. А раз есть армия — есть и военная пропаганда. Всегда. Нет своей пропаганды — будет работать чужая. Это тоже закон. Вокруг вас всегда будут ходить солдатики. Либо свои, либо вражеские.
Поэтому Волга впадает в Каспийское море. Интеллектуальная честность отдельно, а пропаганда отдельно. Вы можете быть лысым коротышкой из ПТУ с маленькой зарплатой. Хватит у вас интеллектуальной честности, чтобы признать это? Думаю да. Но будете вы рассказывать об этом девушке на свидании? Как бы ни так. Начнёте сыпать остротами, изображать Наполеона, рассказывать небылицы о том, как подстрелили медведя на охоте. Потому что закон жизни. Жизнь любит сильных, а места под солнцем мало. Не ты — значит кто-то другой.
И вот Вы, лысый коротышка, рисуетесь перед Шэрон Стоун и, того и гляди, вечером она скачет на вас голышом в ближайшем отеле, а высоченный породистый красавец из Оксфорда дрочит у себя дома. Хотя по-честному он ведь достойнее? А нет, чувак. Жизнь несправедлива, извини. «Прав тот, кто просыпается с девушкой в одной постели».
Вы что думаете, американские солдаты не понимают что в фильме «Патриот» снимаются актёры, никогда войны не видевшие, а часть исторической правды перековеркана? Прекрасно понимают. Такая пропаганда не «затуманивает мозги», дураков нет. Она обозначает позицию. «Это моя тёлка, чувак». Это наша Америка. Наша страна. Поговорить о ней объективно можем, но как только вы скажете «янки, подвинься» — тут нет, извините. Не подвинемся. А наоборот — подвинем любого зарвавшегося джингоиста.
Поэтому немцы, как только оправились от чудовищного разгрома в мировых войнах, тут же принялись за старое. Мы. Служим. Германии. Несмотря ни на какие базы НАТО в немецких городах. Я не силён в немецком и не могу перевести надписи, возникающие на экране. Но думаю всё понятно.
А теперь глянем восточнее:
Поняли? Немец идёт в Бундесвер служить родной Германии (кстати, они отменили призыв или ещё нет?). А русский — чтоб сводить бабу в кабак. В результате почётной мужской организации, с которой шутки плохи, противостоит сборище прыщавых недоумков с сельской дискотеки. Такое ощущение, что оба ролика снимали немцы. Русский солдат то — игрушечный. Мелкий. Лошок. Все эти его громкие слова: «служу России», присяга, коленопреклоненное целование знамени — это просто игра такая. Чтоб потом бабу закадрить. Он занят не своим делом. Не служит Отечеству, а деньги зарабатывает. Позорник. И вы, русские, — нация позорников и вонючих подстилок, поняли? А наши немецкие ребята по всему миру служат родной Германии, и женщины их любят за храбрость, доблесть, мужество, а не за «дорогие» букеты и оплаченный счёт в клубе. Ясно вам, русские свиньи? Правильно вы чечне проиграли, правильно. И войска из ГДР правильно вывели. Под управлением в лоскуты пьяного главнокомандующего, дирижирующего оркестром. Подвиньтесь уже, освободите место сильным.
Причём тут гражданское население? При том. Вот выиграла национальный конкурс красоты татарская девушка. И началось. «Мисс Пакистан», «всё куплено Рустемом Тарико», «где голубоглазые блондинки с косой до попы», «толерастия», «россиянство». Нашел себе великий русский народ национальное оскорбление по чину: симпатичную восемнадцатилетнюю студентку, которой повезло в жизни.

Враг народа
КТО всё это пишет-то? Про толерастию. Да РАСПРОПАГАНДИРОВАННЫЕ ДУРАКИ. Только их распропагандировали в другую сторону. Пропаганда то уже который год не духоподъёмна, а упадочна. И русские мужчины выросли не великодушными, а мелочными и убогими. Это что, великая нация? Народ-победитель? Народ, который завтра в случае чего хоть Берлин, хоть Париж, хоть Константинополь возьмёт? Да нет же. Вонючие шавки, которые тяфкают из-под скамейки. Татарская девочка способна довести взрослых здоровых мужчин до состояния своры дворняг. Затравили девчонку до того, что она закрыла страничку в контакте. Молодцы. Показали свой уровень.
Между тем, Вы можете себе представить дореволюционных юнкеров, которые так бы отреагировали на татарскую красотку, ставшую какой-нибудь примой императорского театра? У меня вот не получается. И красноармейца, который вчера взял Берлин, а сегодня называет Беллу Ахмадулину вырожденкой — тоже.
А теперь — оно в порядке вещей. Почему? А вот поэтому. Так воспитано общество. Людей приучили плакать. Расчёсывать раны. Размазывать по себе оскорбления. Армию выставили организацией кретинов. Солдат — прыщавыми недомерками. Офицеров — жалестными алкоголиками. Национальные триумфы превратили в трагедии и трэш. Сняли сериал «Солдаты» о том, как взрослые мужчины просиживают штаны в бесполезной армии. Занимаются хернёй. И всё это под видом «объективной оценки» или вообще хихи-хаха. Вот и ходят сутулые люди: «Объективно я урод». Гы. Собрались 100 миллионов уродов и воют на симпатичную татарочку. Им другие уроды отвечают: «Мы многонациональные, всё нормально, ей можно, надо учиться добру». А как это выглядит со стороны? ТУПИК ЭВОЛЮЦИИ.
Людишкам это и втирают с экранов: вы несерьёзные какие-то. Глупые. Недотыкомки. Развиваться вам некуда. Армия у вас игрушечная, солдатики прыщавые, офицеришки увальни. И победы ваши нахуй никому не нужны — только трупов плодить. Ну? Поняли? Ну и заползайте уже под лавку. Вы чужие на этом празднике жизни, Киса.
Результат? Великий народ ополчается на Эльмиру. Киса обиделась. Пошла «отстаивать свои национальные интересы» на конкурс красоты для девочек. И куда таким болванам собственное государство? Людей на пушечный выстрел к красной кнопке нельзя подпускать. Обидчивые больно. И обиженные. А на обиженных воду возят.
Я же говорю: нет, не обиженные, а сами кого хочешь обидят. Об этом и нужно показывать в кино, снятом ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. В частном порядке пусть Михалковы какой хочешь арт-хаус делают. А когда речь о воспитании общества — общество надо воспитывать сильным. Бодрым. По-хорошему злым. Станете вы своего ребенка учить тому, что он болван криворукий? Как бы ни так. Будете рассказывать, что он способный, талантливый, «у тебя всё получится, дружище! Ты станешь лучшим из лучших! Тренируйся! Учись!» Тогда может что-то и получится.
А когда я говорю, что надо с экранов то же самое показывать — это почему-то называется оболваниванием. Хотя храбрый, великодушный и уверенный в себе мужчина — это не болван. Такому подсунешь татарку «Мисс Россия», скажешь «Смотри, русский, это мы тебя так унизили». А он к татарочке подойдёт, поздравит с победой, поцелует ручку, отвесит пару комплиментов, да и увезёт в номера. И болваном тут окажется совсем другой человек.
А вот воспитание мелочных забитых трусов, у которых руки-крюки, валится всё, обижают кругом — это как раз оболванивание и есть. Откуда все эти полчища униженных и оскорблённых вылезли? Из-под лавки вылезли. А что их под эту лавку отправило? ПРОПАГАНДА. Только плохая. Чужая.
Я об этом и говорю — у русских своей пропаганды нет. Сидят под лавкой, «объективно оценивают действительность». С объективной оценкой помогают Носики, Поткины и Михалковы: правильно, русский, кривой ты, только портишь всё, и нагибают тебя всю жизнь. Так русский и сидит всю жизнь. Нагнувшийся. «Лишь бы не было пропаганды». «А вдруг они обидятся». «Надо делать добро». НЕ НАДО.
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Выставка керамики и чая в Вильнюсе.
Основания для позитива
Намибия
50 лет альбому Styx "Equinox"
Basilique Saint-Julien de Brioude

