Вокзал в девяностые


Ещё радуют такие "ностальгические отзывы". Мол тогда было много возможностей.


Конечно были, если выживешь! Например уже в 21 веке выловили какого то бывшего, солнцевского бандюгана и он покаялся - показал место (одно из тысяч по всей России, тогда все банды так убивали и прятали трупы), где схоронили каких то соперников по делёжке капиталов. В одной бочке было три тела. Одна из тысяч и тысяч историй того, как реально делили капиталы и защищали поделённое от других и вплоть до современности - Велика роль Новосельского в убийстве владельца Содбизнесбанка Александра Слесарева. Именно Новосельский вычислил, что Слесарев вместе с семьей в октябре 2005 года едет в монастырь и передал информацию Берковичу. По пути банкир, его жена и 15-летняя дочь Елизавета были расстреляны киллерами Гагиева.
Это и есть реальный облик буржуизма - капитал делится, растут хищники-дунклеостеи, затем они жрут друг друга, превращаются в китов, а потом начинают фашизацию общества, что бы защитить уже себя от нового поколения хищноты. И да, тогда появляются швабры, бутылки в полиции, как способ уничтожения любых попыток переделить капиталы, через наращивание новых преступных группировок. Вся эта жестокость в тюрьмах и особенно удивительная ненависть бывших бандитов к новым бандитам, объясняется до предела просто. Новые бандиты непременно начнут укрупняться, от щучки к щуке, от щуки к акуле и потом попробуют отнимать у буржуев то, что они отнимали все девяностые. Ну а старые буржуи используют видео и бутылки, отключают так сказать привод для подъёма. Опа, привет молодости. Это примерно как гадюка жрущая жабу, зрелище биологически логичное, но ужасное при наблюдении.
Так что те, кто ностальжи врубает по девяностым, должны понимать прописную истину - девяностые просто физически, в силу развития общества и его законов, не могли не перейти в фашизацию, нарастающий крупный буржуизм. Выжившие в те годы, автоматически хотят передать власть своим ублюдкам, а не народу и потому начинается новая волна насилия. Девяностые не могли в итоге не округлиться, не могли не превратиться в то что сегодня. Это сама неизбежность той системы делёжки. Фашизм это всего лишь инструмент для крупных буржуев, которые в 1990 - 2005 были мелкими дельцами.
|
</> |