Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd — 25.07.2016
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в
материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous
les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции
приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas
2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил
начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт
впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо
сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в
Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).
Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR
Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.
Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 самолетов Lockheed C-130 вызывают опасения, а самолетов Transall С.160 имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по парашютированию, при этом весьма ограничено число полученных самолетов (к июлю 2016 г. ВВС Франции получили девять А400М).
|
|
</> |
Фильмы о футболе, которые стоит посмотреть каждому фанату
"Осенняя мелодия" в Баварии
Геннадий Башунов "Могильщик. Не люди"
О Николае Александровиче
Всё перемелется
Новые символы исторической усадьбы
Осенняя дача
Лев был недрессированный, невежественный и, по-моему, тупой.
К истокам журнала... Израиль улыбнул. Цветы Эйлата

