
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов


Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR
Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.
Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 самолетов Lockheed C-130 вызывают опасения, а самолетов Transall С.160 имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по парашютированию, при этом весьма ограничено число полученных самолетов (к июлю 2016 г. ВВС Франции получили девять А400М).
|
</> |
