Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

топ 100 блогов bmpd08.10.2017



Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограниченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны Франции обратилось к частным авиакомпаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.


Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

Транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО

Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, "224-й Летный отряд" и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.

Что касается перевозок на Ан-124 в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов французской Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированных» отношений вооруженных сил Франции с компанией ICS на протяжении нескольких лет. Причем, по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и законно. Он уже направил новый запрос на имя министра вооруженных сил Франции касательно этой ситуации.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Посмотрел сейчас на Яндекс.Расписаниях — там прямые поезда в Крым как были, так и есть. Только, судя по времени, теперь добавили границу Мелитополь — Новоалексеевка/Джанкой. Вопрос: действительно ли они там ходят? Ездил ли кто-нибудь? И если ходят — зачем тогда в РосСМИ рассказывают ...
"Изучайте историю индейцев, скоро она станет для вас весьма актуальной!" Известный канадский писатель и футуролог Доменик Рикарди спрогнозировал, что ждет Россию. Как сообщает издание Polit-online, на Западе его называют «квебекским ...
Иногда попадаются в сети такое, в связи с чем и вопрос — что движет людьми, которые стремятся отдать даром свои ненужные вещи и пишут об этом объявления в специально отведённых для этого местах? К тем, кто берёт это бесплатно — вопросов нет, ибо бывают всякие ситуации и ...
... вот если бы сейчас можно было бы одно-единственное желание загадать - и оно исполнится, что бы загадали? No limits вообще. Я бы - - вернуться в свои восемнадцать лет с памятью о том, что произошло. Всё бы за это отдал. ...
Как вы знаете, скоро выборы мэра Москвы. Из кандидатов только один нормальный, а остальные -- непотребные клоуны. Очень плохо, что Собянину нет конкуренции. Это недемократично и вообще нет выбора. Не хочешь идиота Навального? Голосуй за Собянина. Не хочешь гея Антошу-Полянку? Опять же, ...