Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

топ 100 блогов bmpd08.10.2017



Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограниченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны Франции обратилось к частным авиакомпаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.


Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

Транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО

Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, "224-й Летный отряд" и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.

Что касается перевозок на Ан-124 в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов французской Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированных» отношений вооруженных сил Франции с компанией ICS на протяжении нескольких лет. Причем, по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и законно. Он уже направил новый запрос на имя министра вооруженных сил Франции касательно этой ситуации.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Писала, что Дуня очень настороженно отнеслась к сыну, когда он приехал. Сторонилась, избегала ... До приезда сына Дуня часто отдыхала на диване, когда приехал сын, он занял диван, и Дуня не стала там дремать. Но скоро ей это надоело, и пошла киса на диван полежать. Сын увидел, подошел ...
Женщин проверяют на СПИД и сифилис 1. Чтобы они не запачкали собой унитазы и не заразили через унитазы других 2. Защитить врачей от заразных женщин 3. Потому что у одной женщины муж и много любовников. Всех ее мужчин не перепроверить, потому что женщина не оглашает весь список мужчин, с ...
Эксперты назвали официальную причину смерти журналиста Сергея Доренко. «Аневризма грудной части аорты разорванная», — написано в заключении судебно-медицинской экспертизы. Подобный диагноз приводит к смерти в 95% случаев. Невзоров назвал смерть красивой. Но она уродливая, как любая ...
Супруг не решил, чем именно порадовать на 8 Марта - копчёной рыбой или шашлыком, поэтому решил приготовить то и другое. Рыба готова, шашлык тоже уже готов. С праздником!))) Это копчёная камбала))) ...
Шиз evg_shnurovsky ставит рекорды. Был забанен в позапрошлом моём ЖЖ, в прошлом - и, наконец, добился того же самого здесь. Более добродушного и жалостливого человека, чем я, найти трудно. Придурок имел возможность вывешивать свои ежедневные простыни. Ну и продолжал бы, всё ...