Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

топ 100 блогов bmpd08.10.2017



Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограниченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны Франции обратилось к частным авиакомпаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.


Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

Транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО

Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, "224-й Летный отряд" и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.

Что касается перевозок на Ан-124 в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов французской Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированных» отношений вооруженных сил Франции с компанией ICS на протяжении нескольких лет. Причем, по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и законно. Он уже направил новый запрос на имя министра вооруженных сил Франции касательно этой ситуации.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бачинин Николай Иванович (1921-1994) «Натюрморт с норкой» 1991 ...
В пятницу сдали с Рексом котов котовьей бабушке. А сами поехали знакомиться с собачкой сиба ину к нам на дачу. Мысли были такие: "Ох, че та я очкую. Надеюсь, что удастся уболтать Рекса подружиться с песиком. Больше всего беспокоит, что это будет на Рексовой территории, которую ...
Извините, что я к вам обращаюсь, тут уже сто раз было, да я и сама спрашивала год назад, но в этот раз муки выбора одолели немыслимые. Нам на работе выдали по 200 шек на человека и велели истратить на гибуш. Гибуш должен занять 2-3 часа, если вечером - то только ближайший вторник, других ...
А у нас во дворе... есть гора "Флудзияма". Конечно, это не та самая Фудзияма, которая возникает в памяти. У нас гора рукотворная. Доблестные работники ЖКХ еще в начале марта решили почистить дороги. Приехал экскаватор, сгреб снег с дороги и все сдвинул в огромную кучу. И не важно, что ...
В аэропорту в Китае произошла неприятность у Линдси Лохан. Когда знаменитая голливудская актриса ждала своего рейса до Лос-Анджелеса, в толчее зала ожидания неизвестные лица украли ее ноутбук. Панику 27-летней кинодивы вызвал, по всей видимости, тот факт, что в компьютере хранились ...