Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

топ 100 блогов picturehistory20.02.2020 Boeing 377 Stratocruiser ─ первый коммерческий авиалайнер большой дальности, который появился после Второй мировой войны, когда компания Boeing вернулась на коммерческий рынок.

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

Как и его военный аналог, C-97, он был основан на бомбардировщике дальнего действия Boeing B-29 «Superfortress»: обладал скоростью и техническими характеристиками, которые были доступны бомбардировщикам в конце войны.


Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

Первый полёт "Стратокруизера" состоялся 8 июля 1947 года. Конструкция самолёта была передовой для своего времени: две пассажирские палубы, герметичный салон. Он мог перевозить до 100 пассажиров на главной палубе и ещё 14 ─ в лаундже нижней палубы. Типичное размещение для самолёта было: 63 или 84 пассажира либо 28 спальных мест и 5 сидячих.

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации
Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

В лаундже нижней палубы был бар, куда можно было спуститься по винтовой лестнице, где пассажиры могли купить себе коктейли и безалкогольные напитки.

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации
Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

В отдельных раздевалках для мужчин и женщин пассажиры могли приготовиться ко сну или привести себя в порядок после сна.

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации
Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

В роскошном лаундже пассажиры могли общаться, наслаждаться послеобеденными напитками, играть в карты ─ одним словом, приятно проводить время. И хотя другие самолёты того времени тоже имели подобные салоны, ни один из них не был таким большим и роскошным, как лаундж на борту "Стратокруизера" авиакомпании Pan American World Airways.

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации
Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

Спальные места отгораживались шторками друг от друга, обеспечивая полную уединённость пассажиров, у которых была и опция "завтрак в постель".

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации

В задней части самолёта находилась большая кухня с несколькими духовками, восемью электрическими чайниками для горячих напитков, специальными шкафчиками для фарфора и постельного белья, длинными стойками из нержавеющей стали для приготовления еды.

Внутри самого большого и быстрого самолёта в коммерческой авиации
(с)

См.также:

История компании Boeing.

"50 самолетов, изменивших авиацию": страницы истории крылатых машин

Американский четырёхдвигательный реактивный авиалайнер Convair 880

60 лет реактивной гражданской авиации

13 фактов о самолётах


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зацепился с одним парнем из Америки. Умный не по годам парнишка, учит русский язык. Живет во Флориде. Вчера вот выползло в разговоре как его родители воспитывают детей: "Они попытались вырастить меня с ментальностью Холодной Войны. Они так вырастили моих братьев и растят мою сестру. Атеис ...
Главная площадь Киева, ровно два года назад. Крым не наш, не сгорел Дом профсоюзов, не расстреляли протестующих, а Янукович - президент Украины. Окна моего номера выходят на эту самую площадь. Я сижу в отеле, разбираю фото из путешествия по Украине, а сам думаю о том, как всего ...
Главная новость вчерашнего дня, ещё слабо раскрученная, но при правильном раскладе способная привести к всеобщему помешательству - акция некоего банка, скупающего некие монеты.. :) Банк, честно говоря, не шибко знаменитый..я так вообще о нём ...
Пиво известно людям уже около 6 тысяч лет. За столь долгое время напиток оброс большим количеством мифов. Рекордсменом среди них можно назвать миф о том, что «от пива толстеют». Его истоки можно обнаружить в 5 в до н.э. Именно тогда о пиве упомянул в своем трактате Ксенофонт. Он обратил ...
Сообщение от Марины Харьковой Стратегические просчеты и утрата инициативы. Все выгодные серые зоны заняты укурками. Остались те, которые простреливаются насквозь, как поле возле промзоны, или пристрелянные вражеской артиллерией места. Брать такие серые зоны - уже бессмысленно, хотя ...