Внимание: тем, кто 3 года за рулем!
ibigdan — 01.03.2012
Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе. Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.
Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.
Что я хотела бы сказать тем, кто за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.
1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В
СЕКУНДУ.
2. Вы не умеете водить.
3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами
ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не
случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни
была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой
устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной
коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить
здоровья.
5. ДА, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно
краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя
на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ
И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш
непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон,
бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже
мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через
лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не
поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском
о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на
дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД
в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не
изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и
столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то
подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и
осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы
ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы
представляете опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или
жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь
льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от
того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось.
Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их
обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что
какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и
вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то
тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо
тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице
впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из
поворота – газ (передний привод вытянет).
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек
нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет,
целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто
не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно,
без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед вашим
капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы
кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё
мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших
грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно
быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа
автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас
мог заметить человек, который так же точно хочет влезть перед этим
автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который
раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и
автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых
поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Проломные ворота в Китайгородской стене
"Сыр горяч и питателен..."
Е***ь как это хорошо
Воскресные коты
Переделала дизайн детской комнаты
Вчера в Монако отметили Национальный день
Про суровую российскую зиму
Десять шокирующих фактов об американском виски

