Внимание! Российские компании начали взыскивать деньги за упущенную прибыль с рядовых потребителей.
apotapov777 — 20.10.2014 Вчера получил счет за проводной телефон от МТС. Неожиданно к сумме были добавлены 30 рублей, написано за "телефонию". Естественно у меня возник вопрос, что это за мифическая "телефония", которая вдруг неожиданно появились. Отправился в ближайший офис МТС, где обслуживают абонентов проводной телефонии. Там мне обьявили, что теперь будут брать деньги за упущенную прибыль. В данному случае за отключение междугородных звонков. Давно, несколько лет назад мы отключили междугородные, чтобы не подключались и не звонили за наш счет. Это было бесплатно, несколько лет никаких дополнительных денег с нас никто не требовал."Упущенная прибыль" - вещь вообще полумифическая. Если российские компании, предприниматели имеют право без суда ее взимать с покупателей, то может начаться вал включение в счета любых малообоснованных сумм. Например, вы не подключили HD каналы, а могли бы, почему бы не взимать за это. Или потребляете воды меньше норматива, ерунда, что у вас счетчики, а упущенная прибыль? Или не хотите при покупке авто установить доп. опции - снова упущенная прибыль. Зашли в магазин, ничего не купили - снова упущенная прибыль.
|
</> |