Внести свою лепту

топ 100 блогов bigdrum02.02.2020 Внести свою лепту

Немецкий спецборт, вывозивший граждан Германии из зараженного коронавирусом Китая, не получил разрешения на промежуточную посадку в Москве. Об этом сообщила министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр, передает Deutsche Welle.

Отмечается, что Airbus A310 с более чем 120 гражданами Германии и других стран на борту вылетел из китайского Уханя во Франкфурт-на-Майне и планировал совершить посадку в Москве для дозаправки, предварительно получив на это разрешение. Однако позже немецкий борт получил отказ на посадку из-за нехватки мощностей на земле, после чего был перенаправлен в Хельсинки. В каком именно московском аэропорту планировалась посадка, не уточняется.

Издание отмечает, что немецкие спецслужбы считают действия России недружественным актом, а причину, по которой был получен отказ, — надуманной. «Это недружественный акт, который не должен повториться. Когда происходит гуманитарное бедствие, цивилизованные страны должны сотрудничать», — заявил зампредседателя парламентской фракции блока ХДС/ХСС Йоханн Вадепуль. По мнению политика, для России отказ самолету немецких ВВС был «очевидно важнее, чем готовность помочь людям, оказавшимся в беде».


Мдям. Неприяточка.

Смотрим.

В советские времена каждый аэропорт был государственным объектом. Это означает, что при любых раскладах хозяйственной деятельности он обязан был иметь не только оборудование установленного образца, но также участвовал в мобилизационных мероприятиях и мероприятиях ГО. То есть - на нем в обязаловке был резерв авиационного топлива.

Сегодня аэропорты являются самостоятельными субъектами хозяйственной деятельности, и потому каждая капля топлива у низ на балансе - это повисшие в воздухе деньги. Каждый аэропорт имеет план регулярных рейсов, у него есть план госперевозок, у него есть ориентировочный план чартеров. Таким образом, количество горюче-смазочных материалов примерно известно. И никакого мобрезерва ГСМ сейчас не существует. Это первое.

Далее. Воздушный трафик. Москва имеет наиболее нагруженные аэропорты, с наибольшим пассажиропотоком в России. Вспоминаем, что аэропорты сейчас - самостоятельные коммерческие предприятия, и понимаем, что резервов по временному размещению пассажиров в московских аэропортах нет. Поскольку заправка воздушного судна с пассажирами на борту запрещена, вопрос размещения людей (возможно инфицированных), в холодную зимнюю погоду решить крайне сложно.

Посему я не удивляюсь, что руководство аэропорта отказало в посадке самолету, предварительно удостоверившись, что он располагает необходимым запасом топлива для полета в другой аэропорт, каковым стал Хельсинки.

Касательно мнения спецслужб Германии. Ребята, момент очень тонкий. Вы с кем вели переговоры, и кто именно вам отказал? Если вы вели переговоры с субъектом хозяйственной деятельности - то это одно. А если вы договаривались по линии военной, через Минобороны и дипломатические структуры - то это другое. Только мне кажется, что по линии Минобороны вы садились бы на военном аэродроме, и скорее всего, вам бы предложили аэродром не в Москве, а где-то в районе Смоленска. Потому что в Москве - в самой Москве - военных аэродромов нет.

Таким образом, нужно не выкатывать претензии России как государству, а пожаловаться в МИД на субъекта хозяйственной деятельности, который вот такую вот фигню учинил.

А теперь по поводу гуманитарного бедствия и "должны помогать друг другу".

Количество больных велико. Стопроцентной методики лечения нет. Мне кажется, что база данных с медкартами, позволяющая многофакторный анализ, могла бы помочь в анализе терапевтического процесса. Сегодня в Европе достаточно квалифицированных программистов для создания единого реестра эпидемических больных, который мог бы использоваться (естественно, совершенно бесплатно) сотрудниками медучреждений повсюду в мире в случае эпидемий. То есть речь идет об интернет-ресурсе, который накапливает данные по диагнозу, анализам и ходу лечения больных в очагах заражения, а также позволяет проводить многофакторный поиск с формированием отчетов по четким и нечетким критериям. Слава богу, мы живем в эпоху BigData.

Возможно, параллельный статистический анализ массива данных, который пока что адресуется откровенно слабо, будет полезен во время эпидемий штабы по борьбе с заболеванием.

И да - с самолетом ситуация неприятная. Но мне почему-то кажется, что имеет место определенное недопонимание между сторонами.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Посоветуйте, пожалуйста, критерии, по которым стоит выбирать коляску для новорожденного? И конкретные модели, если вы недавно выбирали и они супер-класс по вашему мнению :) Конкретные вопросы такие: Трансформер или полноразмерную люльку? Что ...
Немного помахал шашкой на тему взаимоотношений полов в этой теме . Одновременно посмотрел обзор Диденко на фильм "Барби" тут , что в некоторой степени перекликается с комментируемой темой. "Мужчинам просто надо перестать быть мужчинами", избавиться от зловредной "маскулинности", и ...
Под катом - практически всё содержимое софских шкафов. Я таки упорядочила всё! теперь могу распихивать тельняшки по категориям Что-то не сфотано, что-то еще не куплено, а только запланировано. Мне бы собственную номинацию в марафоне. "Попробуй ...
Не часто  можно найти новости о младшем поколении Романовых.  В итальянском журнале опубликовали фотографии внучки князя Николая Романова, Николетты Романовой и ее дочки Марии в торговом центре в Риме. Николетта-актриса  и является дочерью Натальи Романовой, старшей ...
Мне вот что интересно: Если бы в России - обстреляли отдел милиции и раздали оружие со склада.. . Как бы их (в России) ) - назвали? Если бы захватили российское правительственное здание вместе с 60-ю заложниками украинцы, живущие в России, беспокоилась бы группа захвата террористов ...