рейтинг блогов

Внедрение чат-бота для ВК при помощи Chat Helpdesk

топ 100 блогов claudius19.01.2018Интернет

Внедрение чат-бота для ВК при помощи Chat Helpdesk

Группа компаний Интегрус опубликовала на своем сайте статью о том, как внедряла чат-боты для Вконтакте своим заказчикам при помощи нашего сервиса. Предлагаем вам ознакомиться с этой информацией.

Как чат-бот способствует расширению клиентской сети

Сегодня разработать и внедрить чат бот vk актуально как никогда: многие организации имеют свои странички в социальной сети, и клиенты обращаются к представителям интересующей их компании посредством сообщений в группу ВК. Поскольку вопросы, задаваемые клиентами через соцсети, в большинстве своем, однотипны, с ответами на них отлично справятся боты для чатов.

Бот для чатов в ВК позволяет решать ряд задач:

  • своевременные ответы на распространенные вопросы и заявки от клиентов, отправка фото и видео для выбора продукции;

  • автоматический прием однотипных заявок: доставка еды, курьерская служба и прочие организации с огромным наплывом заказов;

  • решение типовых задач, прием и передача обращений специалистам техподдержки;

  • применение ботов для массового распространения информации рекламного характера.

Выбор бота для Вконтакте

От разработки ботов специалисты Интегрус отказались. Они решили, что проще и целесообразнее купить уже готовый продукт и настроить его. Необходимо только найти бот с таким функционалом, который полностью удовлетворит все требования и пожелания заказчика.

При выборе чат-бота важна не только возможность решать типовые задачи и отвечать на сообщения. Акцент делался на то, что сервис для внедрения ботов должен обладать такими возможностями для корпоративного клиента, как:

  • объединение с CRM-системой, ведение истории диалогов, хранение контактных данных клиентов;

  • создание мест для работы операторов, переключение на них в случае необходимости живого общения;

  • техподдержка в любое время суток, помощь клиентам в настройке ботов для Вконтакте, Фейсбуке, ВатсАпп, Скайпа и так далее;

  • статистический анализ клиентских заявок;

  • диалоги с клиентами через мессенджеры и соцсети должны быть собраны в одном интерфейсе.

Вышеперечисленными возможностями обладает сервис Chat Helpdesk chat2desk.com, который и выбрали специалисты Интегрус.

Время работы с демо-версией полностью их удовлетворило, и они подключили рабочую версию сервиса на сайт заказчика и на его страницу ВК. Сейчас приложение отлично справляется с задачами, заменяя собой call-центр.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уже больше двух месяцев, как у Ежа довольно радикально изменился вид из окна. Это, конечно, не тот вид, который он наблюдает с балкона, но достаточно выйти из комнаты в коридор да и подоконник позволяет на нём спать пить кофей. В Севастополе тепло ...
...
Как-то, перечитывая " Путешествие к центру Земли " Жюля Верна, решил спроецировать маршрут героев на поверхность Земли, пользуясь многочисленными разбросанными по тексту данными о пройденном расстоянии... И "что-то пошло не так" - не сходятся цифры. Сразу проверил, может переводчик ...
Оригинал взят у marina_yudenich в Иудины тропы " И - как? " - спрашивает автор. А никак. Но туман над вопросом, почему пресловутые "сталинские репрессии" были такими как бы совсем немотивированно массовыми, задевая, казалось бы, совершенно ни к чему непричастных обыват ...
В  1492 году Христофор Колумб подписал контракт с Испанией с обязательством открыть новый путь в Индию. Как Колумб открыл Америку В  1912 году произошли трагические события на Ленских приисках. Событие из-за которого Ульянов стал Лениным В  ...