рейтинг блогов

Внедрение чат-бота для ВК при помощи Chat Helpdesk

топ 100 блогов claudius19.01.2018Интернет

Внедрение чат-бота для ВК при помощи Chat Helpdesk

Группа компаний Интегрус опубликовала на своем сайте статью о том, как внедряла чат-боты для Вконтакте своим заказчикам при помощи нашего сервиса. Предлагаем вам ознакомиться с этой информацией.

Как чат-бот способствует расширению клиентской сети

Сегодня разработать и внедрить чат бот vk актуально как никогда: многие организации имеют свои странички в социальной сети, и клиенты обращаются к представителям интересующей их компании посредством сообщений в группу ВК. Поскольку вопросы, задаваемые клиентами через соцсети, в большинстве своем, однотипны, с ответами на них отлично справятся боты для чатов.

Бот для чатов в ВК позволяет решать ряд задач:

  • своевременные ответы на распространенные вопросы и заявки от клиентов, отправка фото и видео для выбора продукции;

  • автоматический прием однотипных заявок: доставка еды, курьерская служба и прочие организации с огромным наплывом заказов;

  • решение типовых задач, прием и передача обращений специалистам техподдержки;

  • применение ботов для массового распространения информации рекламного характера.

Выбор бота для Вконтакте

От разработки ботов специалисты Интегрус отказались. Они решили, что проще и целесообразнее купить уже готовый продукт и настроить его. Необходимо только найти бот с таким функционалом, который полностью удовлетворит все требования и пожелания заказчика.

При выборе чат-бота важна не только возможность решать типовые задачи и отвечать на сообщения. Акцент делался на то, что сервис для внедрения ботов должен обладать такими возможностями для корпоративного клиента, как:

  • объединение с CRM-системой, ведение истории диалогов, хранение контактных данных клиентов;

  • создание мест для работы операторов, переключение на них в случае необходимости живого общения;

  • техподдержка в любое время суток, помощь клиентам в настройке ботов для Вконтакте, Фейсбуке, ВатсАпп, Скайпа и так далее;

  • статистический анализ клиентских заявок;

  • диалоги с клиентами через мессенджеры и соцсети должны быть собраны в одном интерфейсе.

Вышеперечисленными возможностями обладает сервис Chat Helpdesk chat2desk.com, который и выбрали специалисты Интегрус.

Время работы с демо-версией полностью их удовлетворило, и они подключили рабочую версию сервиса на сайт заказчика и на его страницу ВК. Сейчас приложение отлично справляется с задачами, заменяя собой call-центр.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По кн. Экономические эссе. – М. 1990. Как показывает нобелевский лауреат Леонтьев с самого начала этой книги, западная академическая эк. наука никуда не годится, но и марксизм его не может удовлетворить. Первое – неожиданно и ценно, второе – неудивительно: марксизм никак не м.б. полезен ...
Эпиграф: «В США упустили этот момент» У россиян есть надежда, что сейчас в Америке начнется такое, после чего им станет не до нас и не до противодействия нашей СВО на Украине. США ...
Тот, у кого имеется живой ум - разум - дочитав до конца эту эпическую сагу , достойную войти в колекцию всех известных фантастов планеты Земля, получит просто невъебическое удовольствие от работы Мастера. Тыцкайте сразу на "Источник". «Ключ к самым таинственным секретам как пра ...
А ВОТ и объяснения от человека, по инциативе которого был создан счет в помощь Юле Миковой. Вы ж понимаете, травля в энторнэтах - это ну ТАК серьезно. Куда ей сравниться с мучительной смертью трехмесячного ребенка, оставленного намеренно без ...
Посмотрела я вчера первую серию сериала «Молодая гвардия» и скажу сразу - я это непременно досмотрю. Причин такой решимости - две: оно довольно увлекательно, как любой ...приключенческий боевик, ну, а во-вторых, просто уже интересно, что ещё наворотили. Сериал об известной подпольной гр ...