
Вместо Утреннего кофе. Сводка по катастрофе в Ростове


Версия "только" погодных условий, как причины крушения, была отметена практически сразу, причем летчиком, а не одним из пробегающих сетевых аналитиков школьного возраста:
В мире ежедневно выполняется более 100 000 полетов. Вдумайтесь! Каждую секунду по всему миру взлетают и садятся самолеты, а лайнеры типа 737 делают это в целом чаще, чем какой-либо иной тип воздушного судна! Если непогода имела бы такое серьезное влияние (то есть, отсутствовали барьеры в виде систем, инструкций и грамотных действий пилотов), то мы были бы свидетелями куда большего количества катастроф, чем имеем сегодня. Ну ее, эту непогоду... Копайте дальше. В другом месте.
Статья полностью: http://denokan.livejournal.com/138813.html - рекомендую.
Чуть позже, он же, обстоятельно доказал несостоятельность таких версий, как "старый самолет", "горение при падении", "слабо обученные пилоты", и что особенно важно - "теракт".
Статья полностью: http://denokan.livejournal.com/139093.html - рекомендую.
Мнение эксперта оно на то и экспертное, что его обоснованность на фоне прочих видна мгновенно. Собственно, все вышесказанное нашло косвенное подтверждение в официальной позиции:
Специалистам, занимающимся расследованием падения пассажирского «Боинга» в аэропорту Ростова-на-Дону, удалось восстановить предварительную картину произошедшего. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако затем он снова прекратил посадку и стал уходить на третий. «На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы (ВПП). Отмечается также, что во время полета и при попытках посадить самолет экипаж не сообщал о технических проблемах на борту. В то же время собеседники ТАСС заявили, что понимания причин авиакатастрофы до сих пор нет, а выдвигающиеся предположения не имеют четких документальных подтверждений.
Статья полностью: http://lenta.ru/news/2016/03/20/kartina/
Профессионализм российских экспертов, проводящих расследование, под сомнение не ставится, поскольку это не "политическое" крушение, подобное малайзийскому боингу на Украине: Руководство авиакомпании FlyDubai, чей самолет потерпел крушение в Ростове-на-Дону, доверяет российским властям в их действиях в связи с катастрофой. http://rg.ru/2016/03/20/reg-ufo/flydubai-my-doveriaem-rossii-v-rassledovanii-katastrofy-v-rostove.html
Бортовые самописцы уцелели, что поможет в расследовании: Заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Зайко сообщил, что специалисты зафиксировали хорошее качество записи на параметрическом самописце Boeing 737-800, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону. «Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее», — подчеркнул представитель МАК в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM».
Взлетная полоса ростовского аэропорта уже восстановлена, что опять таки говорит об уровне организации полетов и безопасности: В ростовском аэропорту восстановлена взлетно-посадочная полоса после крушения Boeing. Полоса аэропорта Ростова-на-Дону будет открыта к 08:00 мск 21 марта, и первым совершит посадку самолёт МЧС России Ан-148, который протестирует состояние ВПП. ТАСС.
Важный момент, который хотел бы отметить. В сети ходит письмо благодарности пилотам других самолетов, которые в тот день ушли на запасной аэродром. По этому поводу предлагаю вернуться и прочесть выдержку из второй статьи-мнения эксперта-пилота приведенного в начале - "почему самолеты не уходят на запасной аэродром".
Вот, пожалуй, и все. Мои соболезнования близким. Будем ждать результатов расследования.
P.S. И не нужно истерии, вроде той, когда рейс Пхукет-Москва задерживается на шесть часов просто из-за паники одного человека.
Специально для группы Культурный минимум:
https://www.facebook.com/groups/kultminimum/
https://vk.com/kultminimum
|
</> |
