Вместо лиг

топ 100 блогов world_of_ru15.05.2013 Зачем вообще "народ" хочет лиги? Я так понимаю, что надоело сливаться из-за оленей. Но давайте чуть глубже копнем: а откуда попаболь, если слился из-за оленей? Первая причина: удар по статке, падает длина в холодной воде: процент побед и средний опыт. Вторая причина: удар по доходам, меньше опыта, меньше серебра.

Если эти две причины устранить, Бульба сможет купить на корню всех "папок", включая местных, их лояльность, любовЪ и получить в их лице тысячи бесплатных рекламных агентов.

Как устранить проблемы? Да просто. Для этого уже есть основа: итоговая табличка боя с количеством опыта.

Папка (если он действительно папка) когда сливается, все-таки старается внести максимальный вклад, только этого вклада не хватает, чтобы вытащить всю команду. Степень старания неплохо соотносится с количеством экспы: проигравшие папки оказываются где-то в верхней части итоговой таблицы боя (при сортировке по экспе). Бывают, конечно, и позорные сливы, и невезение, но на то они и папки, что чаще все-таки оказываются вверху.

Вывод. Может помочь вот что:

1. Убрать из статистики процент побед. Это снимет попаболь от порчи статы. Стимул играть на победу останется: бонус на опыт и деньги при победе.

2. Видел идею "засчитывать поражение как победу" лучшему в бою. Хорошая мысль, но не так грубо, победа - это победа. Но вот бонусы, связанные с победой/поражением вполне можно и поправить, особенно опыт.

Разделим итоговую таблицу опыта на три части: 5 лучших, 5 худших и 5 средних.

Верхняя треть таблицы проигравших получает бонусы как за победу, нижняя часть таблицы выигравших получает как за поражение. Это снимет попаболь от порчи статы в графе "средний опыт".

3. Верхней трети таблицы (и выигравшим, и проигравшим) компенсировать ремонт. Это снимет попаболь от потери денег, т.к. проигравшие обычно не выживают.


Например бонусы к опыту:
xxxxxx Проигравшие Выигравшие
5 Лучших +50% +50%
5 Средних __0% +50%
5 Худших __0% __0%

Побочные эффекты:
1. Немногие хорошие игроки смогут фармить на технике более высокого уровня (ранее малодоходной или убыточной).
2. Немногие еще более крутые игроки не будут уходить в минуса даже на топ-танках (включая арты).
3. Следствие 1 и 2: ближе к топ уровням станет чуть больше хороших игроков, некоторый процент перестанет педобирить.
4. Доход КВГ уменьшиться за счет того, что папки будут меньше платить, а днища - больше ныть (антиреклама Бульбы).
5. Доход КВГ увеличится за счет того, что днища будут больше платить, а папки - меньше ныть (реклама Бульбы).
6. Могут участиться самоубийства в конце проигрышного боя в расчете на получение компенсации.
7. То, что худшие из выигравших будут получать как за поражение, - попортит жизнь ботам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
человечество столкнётся с мощнейшей в своей истории катастрофой Традиционно в преддверии нового года учёный-прогнозист, создавший уникальную методику предсказаний, выступает с ...
А где вы ещё увидите пробку из карет? ...
Самая интересная для меня цитата по теме Привата: "Более 97% корпоративного портфеля, который составлял 150 млрд гривен на 1 апреля 2015 года, были кредитами, связанными с акционерами компании. - сообщила Гонтарева" . Более 97%!!!!!! ( отсюда ) О том, что это пирамида, было известно ...
Ну что. Блэкджек. Двадцать один.  Вообще возраст - это что-то очень странное. Его вроде не ощущаешь. Кажется, что ничего не меняется. А на самом деле... Привет Эйнштейну!) Мое третье день рождение.  Вооооооот.... А теперь вдруг раз - и двацать ...
Высмотрено во френдленте (многие отметились). Вообще же - небывалый всплеск креатива. Вместо "Тупой Пизды-2011" - "Пиздатая шуба года" как новый мем и переходящее красное знамя. Революция бархатных лент и норковых шуб... Не, скорей песцовых. ЭТО ...