Вместо лиг

топ 100 блогов world_of_ru15.05.2013 Зачем вообще "народ" хочет лиги? Я так понимаю, что надоело сливаться из-за оленей. Но давайте чуть глубже копнем: а откуда попаболь, если слился из-за оленей? Первая причина: удар по статке, падает длина в холодной воде: процент побед и средний опыт. Вторая причина: удар по доходам, меньше опыта, меньше серебра.

Если эти две причины устранить, Бульба сможет купить на корню всех "папок", включая местных, их лояльность, любовЪ и получить в их лице тысячи бесплатных рекламных агентов.

Как устранить проблемы? Да просто. Для этого уже есть основа: итоговая табличка боя с количеством опыта.

Папка (если он действительно папка) когда сливается, все-таки старается внести максимальный вклад, только этого вклада не хватает, чтобы вытащить всю команду. Степень старания неплохо соотносится с количеством экспы: проигравшие папки оказываются где-то в верхней части итоговой таблицы боя (при сортировке по экспе). Бывают, конечно, и позорные сливы, и невезение, но на то они и папки, что чаще все-таки оказываются вверху.

Вывод. Может помочь вот что:

1. Убрать из статистики процент побед. Это снимет попаболь от порчи статы. Стимул играть на победу останется: бонус на опыт и деньги при победе.

2. Видел идею "засчитывать поражение как победу" лучшему в бою. Хорошая мысль, но не так грубо, победа - это победа. Но вот бонусы, связанные с победой/поражением вполне можно и поправить, особенно опыт.

Разделим итоговую таблицу опыта на три части: 5 лучших, 5 худших и 5 средних.

Верхняя треть таблицы проигравших получает бонусы как за победу, нижняя часть таблицы выигравших получает как за поражение. Это снимет попаболь от порчи статы в графе "средний опыт".

3. Верхней трети таблицы (и выигравшим, и проигравшим) компенсировать ремонт. Это снимет попаболь от потери денег, т.к. проигравшие обычно не выживают.


Например бонусы к опыту:
xxxxxx Проигравшие Выигравшие
5 Лучших +50% +50%
5 Средних __0% +50%
5 Худших __0% __0%

Побочные эффекты:
1. Немногие хорошие игроки смогут фармить на технике более высокого уровня (ранее малодоходной или убыточной).
2. Немногие еще более крутые игроки не будут уходить в минуса даже на топ-танках (включая арты).
3. Следствие 1 и 2: ближе к топ уровням станет чуть больше хороших игроков, некоторый процент перестанет педобирить.
4. Доход КВГ уменьшиться за счет того, что папки будут меньше платить, а днища - больше ныть (антиреклама Бульбы).
5. Доход КВГ увеличится за счет того, что днища будут больше платить, а папки - меньше ныть (реклама Бульбы).
6. Могут участиться самоубийства в конце проигрышного боя в расчете на получение компенсации.
7. То, что худшие из выигравших будут получать как за поражение, - попортит жизнь ботам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так. Пришло время объявить двух новичков в составе UNITED. Это Эдуард (Edik) Иванов, ...
С февраля у меня на даче  живет мышь  и чувствует себя прекрасно. Меня не боится вообще. Но весной неизвестно откуда пришел и поселился в доме котенок. Не совсем котенок, такой небольшой растущий кот с замечательным характером. Все делает ...
Еду на Родину! Здесь я в гостях. Прошлое вроде бы, Что-то не так. Прямая дорога, Шорох машин, Проехало много Мимо мужчин. Несется автобус Меж деревень, Вращается глобус, Прошлого тень. Меня уж встречает Город большой! По мне он скучает, Как хорошо! Тут улиц капканы, В них, как в плену, ...
Прошлы мой пост был посвящен тому, как цинично пишут наши газетчики. И вот спешу ...
Забились тут с одним человеком в принципиальном споре не на жизнь, а на бутылку рома. Поэтому, если вам не лень, конечно, поучавствуйте в этом опросе и помогите мне выиграть/проиграть бутылку рома. Либо сегодня вечером либо завтра утром я объясню в чём был смысл спора: сейчас не могу, что ...