Вместо лиг
world_of_ru — 15.05.2013 Зачем вообще "народ" хочет лиги? Я так понимаю, что надоело сливаться из-за оленей. Но давайте чуть глубже копнем: а откуда попаболь, если слился из-за оленей? Первая причина: удар по статке, падает длина в холодной воде: процент побед и средний опыт. Вторая причина: удар по доходам, меньше опыта, меньше серебра.Если эти две причины устранить, Бульба сможет купить на корню всех "папок", включая местных, их лояльность, любовЪ и получить в их лице тысячи бесплатных рекламных агентов.
Как устранить проблемы? Да просто. Для этого уже есть основа: итоговая табличка боя с количеством опыта.
Папка (если он действительно папка) когда сливается, все-таки старается внести максимальный вклад, только этого вклада не хватает, чтобы вытащить всю команду. Степень старания неплохо соотносится с количеством экспы: проигравшие папки оказываются где-то в верхней части итоговой таблицы боя (при сортировке по экспе). Бывают, конечно, и позорные сливы, и невезение, но на то они и папки, что чаще все-таки оказываются вверху.
Вывод. Может помочь вот что:
1. Убрать из статистики процент побед. Это снимет попаболь от порчи статы. Стимул играть на победу останется: бонус на опыт и деньги при победе.
2. Видел идею "засчитывать поражение как победу" лучшему в бою. Хорошая мысль, но не так грубо, победа - это победа. Но вот бонусы, связанные с победой/поражением вполне можно и поправить, особенно опыт.
Разделим итоговую таблицу опыта на три части: 5 лучших, 5 худших и 5 средних.
Верхняя треть таблицы проигравших получает бонусы как за победу, нижняя часть таблицы выигравших получает как за поражение. Это снимет попаболь от порчи статы в графе "средний опыт".
3. Верхней трети таблицы (и выигравшим, и проигравшим) компенсировать ремонт. Это снимет попаболь от потери денег, т.к. проигравшие обычно не выживают.
Например бонусы к опыту:
xxxxxx Проигравшие Выигравшие
5 Лучших +50% +50%
5 Средних __0% +50%
5 Худших __0% __0%
Побочные эффекты:
1. Немногие хорошие игроки смогут фармить на технике более высокого уровня (ранее малодоходной или убыточной).
2. Немногие еще более крутые игроки не будут уходить в минуса даже на топ-танках (включая арты).
3. Следствие 1 и 2: ближе к топ уровням станет чуть больше хороших игроков, некоторый процент перестанет педобирить.
4. Доход КВГ уменьшиться за счет того, что папки будут меньше платить, а днища - больше ныть (антиреклама Бульбы).
5. Доход КВГ увеличится за счет того, что днища будут больше платить, а папки - меньше ныть (реклама Бульбы).
6. Могут участиться самоубийства в конце проигрышного боя в расчете на получение компенсации.
7. То, что худшие из выигравших будут получать как за поражение, - попортит жизнь ботам.
|
</> |