«Вмажем «техосмотром» по бездорожью, бюрократии и разгильдяйству?»

топ 100 блогов Сообщество "Политика"30.10.2011

   С днем любителя колеса!

  Наша  национальная забава – наступать на любимые грабли. Без них скучно, как ночью в болоте. С наступлением периода очередных граблей, начинается веселуха.

  Искры из глаз - наши путеводные звезды.  Очередной повод повеселиться – новые правила техосмотра.

  Прошли те времена, когда «жигуль» и даже «запор», являлись средством престижа в глазах мирного населения.

  Сейчас, на каждого автолюбителя, зачастую, приходится по две – три и более тачки.

  И вот, реформа по прохождению техосмотра «по расейски», скоро начнет переворачиваться ребром на любимую мозоль пролетариата, крестьянства и прочих представителей  малоимущих прослоек.

  Наряду с послевыборным похмельным синдромом, в связи с другими злободневными параметрами житья - бытья, и по этой проблеме назревает ситуация, «когда те не захотят,  эти не смогут», с последующим «мордобоем», как положено.

  Между тем - причина 99% авто-аварий на дорогах, это «человеческий фактор» со стороны водительского состава, и нечеловеческий – от состояния дорог, разметок, непродуманности развязок их необеспеченности техническими средствами – светофорами, знаками, и особенно маршрутными указателями, обилием рекламных щитов попусту отвлекающих внимание. Лишь оставшийся процент – состояние техники.

  Проанализируем проблему исходя из свойств родного менталитета.

  Итак.

  «Техосмотровый бизнес» перекочевал в другие, а именно:  в чисто-конкретно  коммерческие руки.  Они у нас патологически грязные. Мы опять хотим «как лучше …»?

  Примерно так же сильно хотим, как в 90х годах. Когда «сторожевые псы», разом превратившись в шакалов,  порвали нежное тельце Родины в лоскуты. Как тузики тряпку.

  Ведь никто, параллельно, не отменяет «шакалий» менталитет.  Наоборот, последний клонирует сам себя через свои СМИ.

  К тому же, в нашем болоте любая полезная идея, как её не упаковывай, обязательно будет изъедена внутри «государевыми жучками». Открываешь упаковку, а там навоз на паях с сапропелем. И этот очередной гумус почти на выходе.

  В результате.

  Человек, задумавший получить право на эксплуатацию подержанного авто, должен будет приготовить свободно плачущих бабулек раз в 10-20 более прежнего. Зависит от  аппетита «лицензированных»  СТО. А также, вслед за ними, от аппетитов страховых компаний.  

  А скорее всего,  он должен будет снять свою мечту с регистрации, чтобы не платить налог. Что нарушает экологию здравого смысла. Честные люди у нас, как правило,  не  богатые.

  И все это, опять «по просьбе трудящихся». Виноваты юзеры, сами себя распяли? Или заставили очередного Понтия Пилата умыть руки? Кто у нас за него в этот раз попался?  

  Согласно показаний очевидцев, Понтий Пилат был избран «козлом отпущения» книжниками – фарисеями известной национальности не из огромной их любви к нему. Нет, просто «под раздачу попал», за что и был  впоследствии жестоко репрессирован судьбой.

  Вряд ли, в данном случае, есть аналогия с юзерами  закатившими скандал в инете по поводу «продажного  ТО», нет - это детки малые, они просто не знали что творят.

  Основная муть наверняка шла от производителей нового автохлама. Им нужен рынок сбыта, и они его лоббируют. Отсюда и - «Распни его!»  Распнут, ничего не поделаешь,  грабли наши - судьбоносные.

  Между тем, бьются, в основном новенькие авто с «новенькими» водилами. Плюс коммерческие большегрузы, спецтехника и  автобусы, то есть техника частных предпринимателей, которые экономят средства личного потребления на безопасности народа. Шакалий менталитет. Ведь они обычно, сами  на этой технике не ездят.

  Естественно, отрицать полностью требования к исправности легковушек – не разумно. Если на машине нет колеса, в частности и особенно - рулевого, например, или сиденье трётся об асфальт, то ехать на ней, правда, довольно проблематично.

  Но, с другой стороны, если поднять планки требований в нормах соответствия, то на дорогах останется только часть этих новых машин на гарантии. Остальные куда?

  Должна быть «золотая середина». Это, как правило «золотого сечения» в древнем зодчестве. Но наши чиновники это понятие давно утратили, вероятно, немедленно,  вместе с хвостом. Они ведь у нас – наследственное сословие, произошли от мартышек раньше и проворнее  остального народа.

  В связи с вышеизложенным, имею право пошутить следующим рацпредложением.

  Ведь можно, допустим, плотно заштабелёвывать имеющиеся у клиента тачки,  друг на друга, в два – три и более ярусов? И тогда, сколько пользы!

  Экономический эффект предложения заключается в следующем:

1.      Заплатил за ТО нижней тачки и езди спокойно сразу на всех, хором, причем на любом этаже яруса, в любой кабине.

2.      Не нужно башлять за лишние места стоянки, лежанки и эвакуаторы. Не к ночи, они  будь помянуты. Тьфу, три раза.

3.      А сколько места освободится в столице? Не нужно будет расширять Москву, под автосвалку, в три раза!  Это же и градоначальник не нужен будет!

  Вот мы с вами уже на банкетик имеем.

  Как думаете, проканает?

  Смешно?

  Так у нас все добрые мысли превращаются в абсурд. Почему бы не попробовать в обратном порядке?

 

  Далее, интересующимся автолюбителям, немного о порядке поведения в условиях гололеда. Он ведь наступит скоро? Примерно так же неотвратимо, как новые правила прохождения техосмотра.

http://shmelev-2654.livejournal.com/33339.html

Ice, safety driving.

/ Гололед – «Приказано выжить»! /

«Лошадиные силы».

 

  А также, почти тверезый взгляд на «проблему Техосмотров» «изнутри» и «снаружи»:

http://www.molnet.ru/mos/ru/n_94/o_30498

Новые правила прохождения техосмотра - как, когда и где

 

http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/novue_pravila_prohogdeniya_tehosmotra_2011/

Новые правила прохождения техосмотра 2011

 

http://www.online812.ru/2011/06/17/019/

Как проходит техосмотр автомобилей в США. Рассказ риэлтора из Нью-Йорка

 

http://www.rg.ru/2011/05/23/tehosmotr.html

Как пройти технический осмотр автомобиля за границей, выясняли корреспонденты "Российской газеты"

 

 

 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Меня интересуют НЕ современные сюжеты, в которых персонажи меняют пол. Или на некоторое время (посредством переодевания), или насовсем. Пример из первой категории: Эовин из "Властелина колец", Фантагиро из одноимённой сказки. Пример из второй категории: Арегназан из сказки Газароса Агаяна ...
Ну вот и пришло время почувствовать независимость. В этот день звёзды особенно благоприятны для тех, кто избавляется от зависимостей . Любых- от сладкого тортика до болезненного прошлого. И таки да - отпусти воздушный шар, распусти волосы, ...
...
В Измайлово я был довольно давно, году так в 2008. Вот недавно опять навестили, чтобы посмотреть, что там за это время изменилось. Бывшая боярская и царская усадьба ныне является музеем, хотя несвязанные с музеем организации там тоже есть. 1. Село Измайлово впервые упоминается в ...
Ну, вот из ближайших примеров... Недавно в Одессе сняли с дома бетонную доску с барельефом Жукова - в рамках закона о денацификации декоммунизации. Одесса отнеслась к этому спокойно, тем паче, что Жуков был тиран и палач известный. А вот на России у патриотов прямо истерика случилась. ...