В.М. Острецов об исторической России
yu_sinilga — 06.01.2024"Есть что-то глубоко парадоксальное в оценке Самодержавной
России большинством историков как наших, так и зарубежных. Пока в
России господствовал идеологический плюрализм, пока в ней каждый
человек мог придерживаться любой мировоззренческой философии, пока
была, по существу, свобода печати — по крайней мере с 1905 года, и
пока в ней была — с того же года многопартийная система — был
“деспотизм”, а Россия была “тюрьмой народов”, в которой почему-то
народонаселение, не только русское, быстро росло в числе, поскольку
“почему-то” и женщинам хотелось рожать детей, и семьи были крепкими
и надежными. Пока в стране был суд присяжных — с 1864 года, и судьи
были независимы — в России был “деспотизм” и “правовой беспредел”.
Пока Россия быстро шла в хозяйственном отношении в гору и
переживала с 80-х годов XIX века промышленный бум — Россия была
“страной отсталой” и чуть ли не “колонией Запада”. Пока в России
было местное самоуправление — земство до уездного уровня, а затем и
Государственная Дума с мощной оппозицией, воистину непримиримой —
“в России не было демократии”. Пока жители России не знали самого
значения слов “очередь”, “талоны на продукты” и “достать” и всё
могли купить в магазине — “в России была нищета”. И так далее. Как
только была введена единая куцая, чисто иудейская и обязательная
для всех идеология, и началось тотальное уничтожение русского
провинциального мира, крестьян и тех, кто был рядом, — “началась
эра свободы и процветания”. Как только миллионы людей были обречены
кремлевской новой властью бронштейнов и апфельбаумов из еврейских
местечек на голод и вымирание — “началась эра свободы и счастья”.
Как только исчезло всякое понятие о свободных выборах в местные
органы власти — появилась “демократия”. Причина такого отношения к
царской России и, в сущности, к истории русского народа, а,
следовательно, и к нему самому кажется очевидной. Русская история
пишется не с позиций интересов русского народа и не глазами
русского человека видится. И не понятиями живой реальности она, эта
история, описывается".
(Из кн. «Масонство, культура и Русская
история»)
|
</> |