Влечение.

Я слабо представляю, каково это - всеми правдами и неправдами добиваться женщину, шаг за шагом завоевывать ее расположение. Я привык выезжать на всем готовом. Нет на моей памяти такого случая, чтобы я запал на полную холодность.
Многих мужчин недоступность влечет. Они, видимо, представляют себя пресловутыми охотниками из древних племен, новоиспеченными Завоевателями, стойко преодолевающими встающие на пути сложности и преграды. Они находят в этих играх интерес. Меня же подобное отношение отторгает, коробит, удручает. Возможно, в душе я боюсь? Всего-навсего боюсь столкнуться с той, которая, не дрогнув голосом, скажет "нет", даст железный от ворот поворот? Или, быть может, это связано с тем, что я закоренелый гедонист и ставлю физическое удовольствие превыше всего? Или работаю исключительно на результат, где важен еще один гол в полупустые ворота? Нет, нет и нет.
Просто само по себе обладание пьянит, затмевает разум похлеще 18-летнего виски, и тут нет существенной разницы, далось ли оно тебе легко и быстро, или ты добился расположения потом и кровью, доказывая искренность своих намерений.
Честно сказать, я совсем не понимаю парней, рассказывающих в своих хвалебных речах о том, что девушка ему отдалась, хоть и противилась по началу, но он, эдакий упорствующий самец, надавил на нужные психологические точки, одолел и завалил дичь. Я уверен, что девушки заинтересованы в сексе не меньше, чем мы. Я в принципе не обращаю внимания на гендерную принадлежность, когда дело касается сексуального желания. И вот в таком ключе любые битвы во имя заветного траха, все эти искрометные маневры и долгосрочные взятии неприступных крепостей несколько абсурдны и попросту смешны.
|
</> |