ВЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЛАСТЬЮ

Исполнительная власть это совокупность институтов, обладающих монополией на применение насилия, только она имеет на него право. Это право ей необходимо в первую очередь для обеспечения безопасности граждан. Потому что именно безопасность граждан есть наипервейшая задача любой власти.
Если рассмотреть действия новой власти под этим углом зрения, картина вырисовывается неприглядная.
Не будем говорить о безропотно и без сопротивления сданном Крыме - ладно, проехали и смотрим, что дальше. А дальше ничуть не лучше.
Потому что если на Юго-востоке начинаются какие-то беспорядки (только начинаются!), а рядом развернуты российские войска, и мы имеем опыт Крыма – то в такой ситуации в регион должны быть немедленно введены части внутренних войска, сохраняющие лояльность власти, – прежде всего, для взятия под охрану объектов, которые могут «заинтересовать» десантников. Это склады оружия, включая подразделения СБУ и милиции, это военные аэродромы, узлы связи и здания администраций. И это должна быть действенная охрана – потому что захват оружия и административных зданий угрожает безопасности населения. АП ничего подобного не сделано даже и по сей день.
И если отделение милиции в Горловке почти двое суток держит оборону, но никто не приходит на помощь – это значит, что в этой части страны власти попросту не существует. Она еще не захвачена, но власти там уже нету. Она самоустранилась.
А в Харькове избивают сторонников Евромайдана, а рядом сидят подразделения спецназа и – они не получают приказа действовать
И о целом ряде других эпизодов можно сказать абсолютно то же самое: власть не защищает своих граждан. И я понимаю возмущение, которое высказали жители Горловки, Славянска и Донбасса вообще.
Потому что они граждане Украины, которые платят налоги государству. А государство за эти деньги обязано их защищать. Они с возмущением пишут: нас бросили. И они правы – если государство пальцем не шевельнуло, чтобы защитить своих граждан, то это преступление.
И если депутата Царева избивают на камеру, а милиция не в состоянии его защитить –
это преступление со стороны государства (уж не говорю о том, что среди избивавших наверняка находились подстрекатели, что сюжет уже обходит все экраны мира – как раз перед саммитом 17-го). Но даже если б этого не было – все равно преступление, как бы мы ни относились к Цареву. А если это публичное преступление, я хочу видеть задержанных преступников, которым предъявлено обвинение.
И если защитил Царева Правый сектор, нужно не радоваться, а возмущаться. Потому что это была ОБЯЗАНА сделать милиция, а ведь ее многократно предупреждали прямо через экран ТВ. Но она не сделала. Тогда я хочу видеть милицейских начальников, дающих объяснения в прокуратуре. Ах, и этого нет?
Тогда в этой стране нет власти, и не только в Донецке, но и в Киеве. Раз утрачена монополия на насилие, значит, утрачена власть.
И я хочу услышать, как движется дело по поводу депутатов, которые избивали руководителя Первого канала. Почему они до сих пор на свободе и разгуливают по городу, а не лишены неприкосновенности и ограничены в передвижениях? Они не исполнительная власть и у них нету права на насилие.
И тут я вижу все то же. Банды и спецназ на Донбассе, которым не оказывают сопротивления, избиения в Киеве, которые осуществляются публично, снимаются на камеру, транслируются по всем мировым каналам, разрушают безопасность страны – а «герои» этих сюжетов разгуливают, как ни в чем не бывало.
И это тоже подчеркивает недееспособность исполнительной власти. А не только одного Авакова. Это все они вместе – Турчинов, Парубий, Наливайченко, Мохницкий и все прочие.
Это все они никуда не годны. И иначе как преступная бездеятельность я их поведение во многих случаях охарактеризовать не могу.
Да, во время войны, а мы очевидно находимся в состоянии войны, власть критиковать нельзя, ее нужно поддерживать.
Но невозможно поддерживать – ТАКОЕ. Потому что если бездействие власти не прекратится самым решительным образом, мы потеряем страну.
|
</> |