"Вкусвилл"(тм) - пиндо-сеть пиндо-магазинов - Китиша рассказывает.
whale_roma — 04.02.2023 Доброго всем утра.У нас в "Живом Журнале" многие авторы рекламируют три фирмы - "CDEK"(тм), "OZON"(тм) и "Вкусвилл"(тм). Про первые две я могу сказать только одно - https://whale-roma.livejournal.com/391370.html - если компания пишет в рекламах: -"Мы доставим вам санкционный товар со склада в США" - то по её руководству тюрьма плачет. Китиша не покупает товары у кидал и не показывает им номера своих счетов. Пиндо-сеть "Вкусвилл"(тм) - тема отдельная - стоит мне написать о проблемах с качественными продуктами как авторы "ЖЖ" тут же посылают Китишу в её магазины. Я решил написать об этой сети, якобы торгующей качественными продуктами питания, этот маленький рассказик.
В Москве есть несколько небольших региональных сетей, специализирующихся на якобы качественных продуктах - например "Империя Вкуса" - впрочем она разорилась; в интернете я нашёл несколько маленьких оптовых площадок под этим названием, никак друг с другом не связаных. Но раньше - лет семь тому назад - магазинчик "Империи" на Марксистской представлял небольшой интерес: там можно было купить пиво из Чехии и мой брат там иногда его приобретал. Понятно что в подобных магазинах стоит покупать только продукты длительного хранения - например какие-нибудь экзотические консервы. "Вкусвилл" - другое дело - там торгуют самыми обычными продуктами самых распространённых марок, но с наценкой; эта наценка должна явно повысить их вкусовые качества. Для меня намного удобнее покупать продукты в "Глобусе" - там в разы шире ассортимент, лучше оборудованы прилавки и товар раскупается быстрее - но покупать водянистые и некачественные сыры за две с лишним тысячи рублей за кило с большими содержаниями воды и соли я никогда не стану. Я обратил внимание на то что у нас в Щёлково ценовая магия "Вкусвилла" действует - туда всё время заходят отдельные личности в бейсбольных кепках. Эти люди носят бейсбольные кепки всегда - даже когда на улице минус двадцать шесть они всё равно в них и стойко выносят мучения, создаваемые их головными уборами. Вообще бейсбольные кепки хороши в Луизиэнэ, в Оклахоме на худой конец - но только не в Щёлково - здесь лучше носить что-нибудь каракулевое-меховое. Секрет выживания "Вкусвилла" становится понятен когда видишь - в каких зданиях сеть арендует торговые помещения - в них всегда расположены офисы управляющих компаний, есть поблизости прокуратура, районная администрация и другие офисы подобных предприятий. Завсегдатаи "Вкусвилла" неразборчивы в еде - качественные продукты им неинтересны - Китиша подозревает что дома они суют всё скопом в казанок или котёл как янычары, варят варево и хрюкая его едят. Дело в другом - переплачивая за самые обычные товары эти ребята мысленно возвышаются над "плебсом" и чувствуют себя "патрициями". На этом и играет сеть выгодно располагая свои торговые точки в пространстве. китишу не волнуют эти ритуалы - я люблю хорошо покушать - повышение самооценки за счёт плохого питания мне неитересна.
|
</> |