Визитка: правила делового тона
Schastie-ryadom — 09.03.2011Она служит залогом успеха в продвижении по карьерной лестнице в таких творческих и серьезных профессиях, как дизайнер, журналист, адвокат, актер и т.п. Больше того, она является атрибутом современного, целеустремленного делового человека. Конечно же, речь о визитной карточке! Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому внешнему виду и информационному содержанию такого незаменимого бизнес аксессуара, как визитка, следует уделить особое внимание. Считается, что визитная карточка может сказать о человеке больше, чем автомобиль, на котором он ездит, или часы, которые он носит. Какой же должна быть идеальная визитка c точки зрения этики и деловой дипломатии?
Если вы хотите, чтобы ваша визитка соответствовала всем правилам хорошего тона, то в ней, по словам сотрудников компании «МЕДИА-СЕРВИС», занимающейся разработкой дизайна и печатью листовок, флаеров и визиток, должны присутствовать следующие данные:
1. Название компании, рядом с которым располагается логотип;
2. Имя, отчество и фамилия (эта самая удобочитаемая последовательность, располагающая к запоминанию);
3. Должность;
4. Контакты: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес (расположение по приоритетности вида связи).
Для подчеркивания своей оригинальности можно заказать печать визитных карточек нестандартных размеров и формы. Однако не стоит забывать, что стандартные размеры визиток – 90х50 мм (российские стандарты), 85х55 мм (европейский стандарт). А двусторонние визитки и вовсе считаются дурным тоном, потому как у вашего партнера или клиента может сложиться ощущение того, что вы хотите на нем сэкономить.
Рынок не стоит на месте и к нашему с вами счастью получить визитки срочно, при возникновении такой нужды, можно без особых проблем. Плюс ко всему, порядошные компании, наверняка, сделают скидку их будущему клиенту. К примеру, печать визиток тиражом в 4000 шт, обойдется на 10% дешевле заказа меньшего объема.
|
</> |