ВИЙОН, ПРО ПИПИСЬКИ И ЧИСТО ЖЭНСКОЭ...

А девки босы и раздеты,
Измождены и голодны,
Так что греха большого нету,
Коль Изабо или Перетта
Любому отвечает: "Да",
И адом их карать за это
Господь не станет никогда.
Типа эпиграф.
Собственно, текст:
При всём при том, что женские вариации на тему Бродского меня никогда не возбуждали (мне всегда казалось, что там главный гений как раз сама личность, а не выдаваемые ею комбинации слов), но два еврея, умозрительно-сладострастно- эдаксозерцательно разделывающие виртуальными херами девочку - от таланта до её пути, мотивов и кудряшек - это какой-то запредельный для меня упс, дорогие товарищи!
Да, я "антисемит" без подзамка.
Я не знаю Верочку, но с фигурантами иного гендерного строения общалась недолго и неблизко. Бывали в моей жизни евреи и похаризматичнее, и потактичнее, и поумелее в искусстве себяведения.
"И эти люди?!." Или вот так: "И эти - люди?"
Особенной прелести ситуации придаёт тот факт, что оба фигуранта - от классека до отличного написателя рефератов про писателей-поэтов (у самой два тома из ЖЗЛ за авторством на полке) - знакомы с девочкой лично и оба её, помнится, нахваливали так, что за ушами трещало от сахара. "Духовные пастыри" с монашеской тоской смотрят вслед овечке, оказавшейся волчонком, попутно поощряя волчье поведение оставшихся в стаде овец.
Вот лучше сразу врагами покошерней обзавестись. И с Ницше в соответствии. И мятым хуем в спину не получишь.
|
</> |