Вытащу из комментов:

Действия такого рода терпимы в обществе быть не могут, поскольку они затрагивают базовые ценности сообщества и потому возбуждают сильные страсти (это является признаком оскорбительного характера действий) и тем самым нарушают общественный мир.
да почему же "терпимы быть не могут" - очень часть нарушение общественного мира и является целью - как часть операции по низведению и курощению тех или иных социальных групп, ассоциирующихся с низводимыми и курощаемыми "ценностями".
Нередко проводятся и государством - как например известные антирелигиозные хеппенинки революционных правительств etc. Да и целью многих манифестаций является именно унижение тех или иных групп.
Это совершенно нормально если отказаться от дурной идеи "единства общества" и признать существование в нем антагонистических групп, ведущих борьбу по крайней мере на политическое (если не физическое) уничтожение. То есть признать очевидное - что нет никаких "универсальных ценностей общества" и этого самого "единого общества"
Ну и вообще - вопрос о желательном уровне частного насилия (к которому относится и психологическое насилие, в том числе в виде "оскорблением чувств") - по мне так он как минимум довольно приличен, если хотеть какой-то динамики. Социальный мир - сомнительное благо.
PS: Отдельно отмечу, что и покемонное дело и история с пуськами риотными уж вот чему-чему - а нарушению социального мира и расколу общества по отношению к попам весьма способстсовала - и не в пользу попов. Что по мне где-то и хорошо наверное даже - но вовсе не по тому, за что топят охранители - а потому что логическим следствием подобной "охраны общественных ценностей" 100 и 230 лет назад были избиения попов, конфискации церковной собственности и вообще всяческое низведение религии.
Ну и кстати государственная борьба за духовные скрепы - самый пожалуй эффективный способ подрыва авторитета РПЦ (коя начинает восприниматься исключительно как аналог отдела ЦК по идеологии - куда более пошлый к томуже)
|
</> |