Вита - дурак, курит табак.
yapritopala — 12.04.2012 Я ещё две недели назад в твиттере пообещала написать пост про то, что я дуро. Ну, как будто никто прежде не догадывался и я сделаю открытие.Сразу огорошить вас такой новостью не удалось (я очень занятое дуро), но замалчивать этот факт я не вправе.
Повествую.
Начну, как обычно, издалека. Традиции надо блюсти, а растекаться маслом по древу - это моя давняя традиция и вообще отличительная черта, как ни крути.
Букв очень много, извините. Двухнедельное молчание даёт о себе знать.
Итак, однажды мы с мужем и мамой поехали в посёлок Сиверский, чтоб купить на дачу комод и обеденный стол. Я даже обмолвилась об этом в одном из предыдущих постов.
Стол мы купили сразу. Открутили у него ножки, погрузили в машину и увезли. Привезли домой, прикрутили ножки, и всё - сиди, обедай.
С комодом этот номер не прошёл. В магазине был только один такой комод, и он был собран. Комод в собранном виде не влезет ни в нашу машину (в неё я-то с трудом влезаю), ни в нашу прихожую (там я тоже испытываю некоторые затруднения, вечно задевая жопой то шкаф, то вешалку). Можно было, конечно, комод разобрать, привезти доски, и потом заново сколотить всё на месте, но мы же прекрасно знаем, как ведёт себя ДСП в таких случаях. Перефразируя классику, можно сказать: не трогай ДСП, оно и вонять не будет.
В общем, мы решили оформить заказ и ждать, когда нам привезут новьё в коробочке. Торопиться нам некуда, можем ждать хоть до осени.
Так мы и сделали. Но тут должна обратить ваше внимание на одну особенность этого магазина - вдруг кому-то доведётся там побывать, так чтоб были в курсе. В этом магазине почему-то нельзя при заказе оплатить полную стоимость товара. То есть вот я стою, держу в руках деньги, готова их отдать, а их не берут!
Нет, я понимаю: если сделка сорвётся по их вине, то им придётся выплачивать мне неустойку с меньшей суммы, всё логично. Но речь шла о покупке стоимостью всего 4600 рублей, и это смешно. Например, я отдала три тысячи сразу, а из-за полутора должна снова тащиться в Сиверский, когда товар будет готов. Идиотизм, простите.
Ладно, правила есть правила, какими бы дебильными они мне не казались. Сделали предоплату, оплатили доставку, спросили о сборке. Нет, моему мужу не сложно собрать комод, однако ж имеется два жирных "но": во-первых, неизвестно, когда у него появится время приехать на дачу и заняться этим ответственным делом (он тоже очень занятое дуро), а во-вторых, я сама в недавнем прошлом занималась торговлей мебелью и знаю, что в договоре обычно указывают, что на те случаи, когда сборка производится самим покупателем, гарантия не распространяется. Начнёшь эдак сам канителиться, откроешь коробки, а том половины деталей нет и фурнитура отсутствует. И не мякнешь - скажут, сам просрал. Плавали мы по этим океанам, знаем все айсберги.
На ценнике написано, что стоимость сборки составляет 10% от стоимости товара. Следовательно, 460 рэ.
Продавец сказала, что сборка у них осуществляется только от пятисот рублей. Ну я ж не буду спорить из-за сорока целковых? Пятьсот так пятьсот, договорились.
- Когда товар будет готов, мы вам позвоним и пригласим к нам с доплатой, - сказала продавец.
Оставили им мамин телефон, ибо ей из Гатчины добираться всяко проще, чем нам из Питера.
Через несколько дней звонит мама. Вся в печали.
- Позвонили, - говорит, - я приехала, доплатила. А сборки не будет, потому что цена комода меньше пяти тысяч.
Здрасьте, говорю. Мы же и будем платить пятьсот рублей - как за вещь стоимостью 5000. Оговаривали же. Нет, ни в какую.
Попросила её дать трубку продавцу. Продавец сообщила мне, что заказ оформляла не она, и если меня что-то не устраивает, то я могу приехать завтра и разбираться с той женщиной, у которой делала покупку. Конечно, сейчас я всё брошу, уйду с работы и поеду в Сиверский выяснять отношения. Телефон директора она мне, естественно, давать не имеет права (мне вообще очень нравится этот директорский подход - все проблемы грузить на продавцов), и менеджера у них, естественно, нет.
Первые пять минут я беседовала очень вежливо и корректно. Попросила её внимательно ознакомиться с договором, в котором рукой продавца указана стоимость сборки. Если стоимость указана, значит, сборка должна осуществляться, верно?
В принципе, мне было лень спорить. Я была на работе, голова забита другим, и я уже почти смирилась с тем, что муж мой сам соберёт этот комод. Но тут продавец допустила оплошность:
- Я вам ничего не должна! - вдруг заорала она.
Э-э-э нет, ребята. Орать на меня не надо.
Я тут же вспомнила, как в одной фирме, торгующей мебелью, продавцы иногда к номеру заказа приписывали букву "Г". Это был знак для производителя: покупатель - говнюк. Если покупатель был слишком придирчив, истеричен, сыпал цитатами из закона о правах потребителя или вёл себя неадекватно, то на его заказе появлялась такая буква. Сам он не догадывался, что она означает: ну, например, номер заказа 365Г, что такого? А на производстве понимали, что с таким лучше не связываться. И - удивительное дело - именно таким покупателям товар доставляли без проблем и в лучшем виде. А нормальным людям изматывали нервы и особо с ними не церемонились.
Вспомнила я об этом и сразу поняла, как следует себя вести. И начала орать. И о законе о правах потребителя, и о невыполнении обязательств, и о том, что набрали на работу непрофессионалов, и о том, что мы делаем уже седьмую покупку в этом магазине (святая правда), и они должны уже бесплатно на руках нам мебель доставлять, и о том, что накатаю телегу директору и приложу к ней аудиозапись того, как его продавцы разговаривают с клиентами, и прочее и прочее. Остапа несло.
Продавец пыталась возмутиться тем, что я на неё кричу, но уж нет, милая - ты первая повысила на меня голос, теперь сиди и отплёвывайся.
Послушав моё выступление минуты две, продавец отдала маме телефон (не дослушала, эх!) и выписала наряд на сборку. Они понимают только такое отношение? Ну так и будем относиться, значит.
Комод нам уже собрали, да. В тот день и в то время, когда мне это было удобно. Буква Г творит чудеса.
И мне совершенно начихать, что думает обо мне продавец этого мебельного магазина. Пусть в её глазах я буду выглядеть распоследним Г, но таки я своего добилась.
А буквально через десять минут после памятного разговора с продавцом мне позвонил представитель моего провайдера.
Помните, я рассказывала о том, как у меня вдруг образовался долг в 1372 рубля за аренду их оборудования? Так вот, я съездила, пообщалась с начальством. Рассказала им, как я оплачиваю услуги за полгода вперёд, пересказала вкратце то, что наговорили мне их операторы, а так же передала содержание ваших комментариев и поведала о том, что конкурентов у них более чем достаточно.
Начальство оказалось очень милым, выслушало меня с интересом, похвалило за предоплату, поблагодарило за то, что так давно пользуюсь их услугами и пообещало в течение месяца разобраться с моей проблемой.
Разобрались в итоге за два дня. Позвонили и сообщили, что долг списан и они надеются, что я буду пользоваться их услугами и впредь.
Ну, раз так - буду, да.
И вот сижу я, значит, на работе, вся собой довольная. За десять минут разобралась с двумя проблемами, умничка. И думаю: ну до чего ж молодец, какая славная девка! Дай-ка я мужу об этом расскажу.
Звоню мужу, а мне сообщают, что на моём номере недостаточно средств и муж мне сам перезвонит, если захочет.
Ну и ну, думаю. Неделю назад муж кинул мне на этот номер 500 рублей, где ж они?
Возмутилась, собралась звонить оператору. Орать-то я умею теперь, сейчас как задам им перцу - они тоже мне все деньги вернут и ещё спасибо скажут за то, что я есть, и что пользуюсь их услугами.
Но прежде, чем звонить, решила написать в твиттер про то, какая я молодец и какой удачный у меня денёк. Оп-хоп, а в твиттер я тоже войти не могу, ибо нет соединения с интернетом.
Тут надо заметить, что в телефоне у меня две симки: мужу я звоню с ТЕЛЕ-2, а с остальными общаюсь через МТС. И как раз к МТС у меня прилеплен интернет. И если деньги закончились на ТЕЛЕ-2, то при чём здесь интернет? На МТСе-то денег полно. И звонить с МТС-овской симки я могу без проблем.
Я окончательно запуталась. Оставила все дела, налила себе кофе, села за стол и призадумалась. Или, думаю, я дура, или одно из двух.
Кофе, если он горячий и с топлёным молоком, творит порой чудеса. А если во время кофепития ещё и поковыряться хорошенько в телефоне и в собственных мозгах, хоть бы даже они и куриные...
В общем, никакое не одно из двух. Вердикт вынесен, и он окончательный: я дура.
Я за неделю до этого открытия шарилась по телефончику и сбила настройки. Выставила себе сетевые данные по умолчанию не с той симки. И неделю ползала по интернету не через оплаченный безлимитный МТС, а через ТЕЛЕ-2. То есть, и там заплатила, и здесь на 500 рублей наползала. Идиота кусок.
Во всей этой истории есть только два положительных момента:
1. Хорошо, что муж положил мне на счёт всего 500 рублей, а не 3000, как он любит.
2. Хорошо, что я ещё не успела позвонить оператору ТЕЛЕ-2 и устроить ему головомойку. Вот опозорилась бы. Вы-то теперь знаете точно, что я дура, а ему-то об этом знать совсем не обязательно.
Хотя всё равно я считаю, что во всём виноват мой муж. Я ему каждый раз говорю: положи сотню. Так нет же, он богат, он меньше пятисотки не кладёт. Так что эта трещина в семейном бюджете полностью на его совести, и он уже получил за это по мордасям.
Потому что если уж женился на дуре, то держи ухо востро. Ну или пеняй на себя.
|
</> |