Выставка Time Management Techniques

В Музее американского искусства Уитни открыта выставке Time Management Techniques ( Техника тайм-менеджмента). На третьем этаже которой представлены фотографии художников, исследовавших связь со временем в период между 1968 и 2019 годами.

На выставке, взятой из постоянной коллекции Уитни, представлены многие недавние приобретения наряду с работами, которые никогда ранее не выставлялись.

Каждый из художников, несмотря на использование совершенно разных техник, эстетики и концептуальных рамок, работает против непосредственности, часто связанной с фотографией, чтобы отразить течение времени, которое замедлено, расширено или нелинейно.
Фотографы — Шеннон Эбнер и Дэвид Рейнфурт

Для этой совместной работы с графическим дизайнером Дэвидом Рейнфуртом, Шеннон Эбнер использовала фотографии из своей текущей серии, начатой в 2013 году, Black Box Collision A, в которой она сделала фотографии буквы A, которые она нашла в различных общественных местах.


Она и Рейнфурт напечатали двенадцать таких изображений на плакатах и расклеили их по Челси и Митпэкинг Дистрикт, размещая каждое в первый день месяца в течение года.
Плакаты оставались на месте до недели, прежде чем были удалены или уничтожены погодой, людьми или другими силами городской жизни.
Тимоти Шенк, фотограф Highline, затем задокументировал изношенные плакаты на месте, а Эбнер и Райнфурт превратили их в новые плакаты, представленные здесь.
Шеннон Эбнер «Столкновение черного ящика A: бензин и автомобильный электромобиль» в kaufmann repetto, Милан — продолжение двух предыдущих выставок, проходивших в Риме и Лондоне.

Для «Столкновения с черным ящиком А» пространство галереи заполнено группой из 17 крупномасштабных фотографий буквы «А».
Созданные из следов вывески, рекламы, сообщения или другого способа визуальной коммуникации, фотографии буквы «А» лишены своего первоначального контекста.
Напечатанные в человеческом масштабе и помещенные в раскрашенный «черный ящик» галереи, изображения должны сталкиваться, как тела в пространстве, находясь на пересечении того места, где графика встречается с фотографией и где изображение, если бы оно было телом, мог расположить свой центр тяжести в живописном поле фотографических троп.










Этот пост был опубликован 1 год назад!
О чем еще автор писал 7 декабря в разные годы
|
</> |