"Выставка" Суперджетов

Операция по перемещению состыкованного фюзеляжа SSJ под заводским номером 95018 в Комсомольске-на-Амуре в цех окончательной сборки, прошедшая 1 октября, предоставила редкую возможность увидеть нынешнее состояние производственной программы SSJ. Из-за тесноты цеха, перемещения самолётов в нём напоминают игру в “пятнашки”. В этот раз пришлось временно вывести на стоянку перед ним сразу четыре незаконченных SSJ, которые и попались в кадр фотографа Юрия Журавлёва.
На фотографии №№95012, 95013, 95016 (все фото (с) Юрий Журавлёв)
№95015 и №95012
№95012, пятый серийный SSJ, станет четвёртым самолётом этого типа в парке Аэрофлота и получит регистрационный номер RA-89004. На нём уже подвешены двигатели и к концу месяца ожидается его передача на лётно-испытательную станцию. В декабре он должен быть передан заказчику. Возможно, он будет последним, пятым по счёту серийным SSJ, который Гражданские самолёты Сухого успеют сдать заказчикам в нынешнем году. Но, как видно из фотографий, на заводе в Комсомольске-на-Амуре уже имеется солидный задел на следующий год.
Состыкованный фюзеляж №95019, тринадцатого серийного SSJ, буксируют в цех окончательной сборки.
Тем же автором были размещены несколько более ранних, сентябрьских фотографии непосредственно из цеха окончательной сборки
Остальные фотографии автора с завода можно увидеть по ссылке http://russianplanes.net/PHOTER/qwer
|
</> |