Выставка дня, 25 июля 1959 года
pro100_mica — 25.07.2024Практически через месяц после начала работы в
США Выставки достижений Советской науки, техники и
культуры, 25 июля 1959 года в Москве, в Парке
культуры и отдыха Сокольники Никита Сергеевич Хрущев и
вице-президент США Ричард Никсон открыли первую в стране
американскую национальную выставку Промышленная продукция
США
Открытие выставки Промышленная продукция США, 25 июля 1959
года. Москва, парк Сокольники
Для выставки была отведена территория парка в 7
гектар, где был создан настоящий выставочный городок, состоящий из
трех павильонов оригинальной архитектуры, открытых экспозиционных
площадок, искусственных водоемов, цветников и малых архитектурных
форм. Американцы взяли инициативу в свой руки, сами строили
павильоны в Сокольниках, вымостили дороги, разбили клумбы.
Инженеры, монтажники привезли с собой всё, вплоть до мелочей –
воды, жвачки, спичек, сигарет...
Гиды Американской национальной выставки перед куполом Бакминстера
Фуллера. Москва, Сокольники
Фото Говарда СОЧУРЕКА
Чудо-кухня Whirlpool от Боба Ленера, Американская национальная
выставка в Москве, 1959 год
На выставке демонстрировались новейшие
американские сельскохозяйственные машины, автомобили последних
марок Форд и Дженерал Моторс и другие крупные
экспонаты. Здесь же возвели одноэтажный жилой дом с полным набором
бытовой техники. Посетителям выставки устроители дарили значки,
яркик пластиковык пакеты и бесплатно угощали пепси-колой
По инициативе тогдашнего вице-президента
компании Пепси на выставку привезли автоматы с напитком и он
лично налил его Хрущеву в стаканчик, развернув правильной стороной.
Это фото называли самой успешной бесплатной рекламой в ХХ веке
Непереводимая игра слов...
В ходе выставки между вице-президентом США Ричардом Никсоном и
председателем Совета Министров СССР Никитой Хрущёвым периодически
возникали споры по разным вопросам, которые прозвали кухонными
дебатами
Никита Хрущёв и супруга Ричарда Никсона
Фото Энтони СТЮАРТА
фото Энтони СТЮАРТА
фото Энтони СТЮАРТА
Выставка Промышленная продукция США длилась шесть недель и
пользовалась большим успехом у москвичей.
За это время её посетили около трёх миллионов человек.
|
</> |