Высота полёта.
revanshist — 17.03.2011 Стужкафрэнд plaschinsky выдал свою версию "десоветизации" - памяркоўна-ползучую.Сейчас даже сложно представить, но как было бы интересно горожанам и приезжим Минска гулять по улицам Доминиканской и Францисканской (исторические названия), а не Энгельса и Ленина. И, очевидно, подлежат переименованию улицы, названные именами тех, кто к Беларуси не имел никакого отношения – как, например, Карл Либкнехт и Роза Люксембург, равно как и улицы, носящие типичные названия типа «Советская», «Коммунистическая», «Мира», «Правды», «Космонавтов».
Задаваться вопросом "зачем?" даже не буду, меня в этой публике другое поражает.
Смущает вас Маркс? Хорошо, казалось бы, давайте сделаем улицу Канта рядышком. Со сквером Коперника и площадью Пифагора – их-то каждый школьник знает (по крайней мере, раньше знал). Будет гораздо лучше, чем одинокий Маркс.
Но нет, соберем городских сумасшедших в «институт национальной памяти» - они откроют миру очередного атамана Хуйкевича, который в знак протеста против революции, обокрал в 18-м амбар с зерном. Переименуем в него улицу Маркса, и будем, выпятив губу, наплыва туристов ждать. На Хуйкевича-то…