Виртуальный шопинг, советы продавца.
virtualshopping — 23.02.2010 Попробую дать несколько советов и разъяснить некоторые вопросы по доставке и саппорту.1. Прежде чем написать гневное письмо продавцу досчитайте до 10, а еще лучше подождите пару дней. И только после того как вы немного успокоитесь, пишите, но не гневно а вежливо. Максимально конкретно постарайтесь обозначить проблему. В письме укажите номер транзакции и полное имя. Благодарите! Даже если вам кажется что все плохо маленькое слово Thanks не помешает.
2. Если ответ не пришел немедленно или даже через пару дней, просто скопируйте первое письмо и отправьте с пометкой "вторично". Нет ответа? Отправьте третье письмо. Письма иногда попадают в спам и просто теряются, это действительно бывает. Касательно аукциона eBay: на том конце человек, у него нет штата сотрудников отвечающих на письма шаблонными фразами. Он может заболеть, у него могут быть проблемы с интернетом и с компьютером. И не забудьте про слово Thanks.
3. Вы написали три письма с интервалом в пару дней, но ответ не получили. Что делать... Первое, проверьте свою папку со спамом. Вы не поверите, но там часто оказываются очень нужные и важные письма. И только после этого открывайте диспуты, звоните в банк и пр.
4. Открывая диспут, изложите свою проблему без эмоций, указав на все предпринятые шаги для связи с продавцом. Добавьте свое спасибо за помощь в решении проблемы.
5. Доставка. У вас есть трекинг, он показывает экспорт... и тишина. Ребят, это проблемы нашей таможни и нашей почты. Не надо гневно шипеть в адрес продавца.
Сначала сходите в свое почтовое отделение и вежливо с шоколадкой попросите сидящих там теть поискать давно ожидаемую посылку. На почтах сидят несчастные тети, зарплата у них три тыщи рублей, куча работы и злые очереди из пенсионеров. Посылки по прежнему нет? Звонок на горячую линию почты России иногда срабатывает. Вежливое письмо продавцу с просьбой о помощи. И имейте терпение, подождите. наша почта и наша таможня не лучшие службы в мире.
6. Не мелочитесь, не вредничайте, получили посылку а вам уже сделан возврат? Заплатите еще раз или верните посылку. Не надо портить себе карму. Вы не поправите свой бюджет халявой, зато испортите себе и всем остальным шоппинг. Россию просто могут исключить из списка стран или сделать нам всем фидекс за бешенные деньги.
И напоследок: Чем вежливее вы общаетесь со службой поддержки, тем больше у вас шансов.
Не заказывайте ничего из Бразилии обычной почтой, только фидекс, емс и пр. Работа почты там в тыщу раз медленнее чем у нас.
правильное отслеживание почты России смотреть здесь
почты и отслеживание в других странах искать здесь
АПДЕЙТ:
Я нигде не написала Россия и русские относительно покупателя. В моем случае скандалила американка не удосужившаяся на протяжении 10 дней заглянуть в почтовый ящик и проверить трекинг.
Это были советы для тех кто хочет с минимальными потерями времени и нервов решить проблему, в том числе и с доставкой.
Миллион реверансов приходится делать на нашей почте и нашей таможне. На западе достаточно добавить спасибо, пожалуйста, будьте любезны. И это заметьте ни в коем случае не унижение собственного достоинства, а просто форма вежливого обращения и уважения к собеседнику.
Еще раз пожалуйста перечитайте написанное Речь идет о том что делать если товар отправлен, а вы его не получили. Продавец не может повлиять на работу почтовых служб. Если вы при этом продемонстрировали понимание и готовность к сотрудничеству, скорее всего вам постараются быстро помочь, и загладить неприятность бонусами.
Приятных покупок!