выросла цена на позицию в интернет-магазине
useful_faq — 20.01.2015 добрый вечер!утром сделала заказ в интернет-магазине, цена товара была 3500 руб., у меня был код на скидку, вышло 3150. для подтверждения мне никто не звонил три часа, написала в магазин сама - ответили, да, заказ подтверждаем, я говорю - самовывозом заберу через день, оплата наличными при получении, они - ок. захожу вечером опять на сайт этого магазина - цена товара выросла до 4000 рублей. написала им с вопросом, что теперь со стоимостью моего утреннего заказа, но время позднее, естественно, никто не отвечает.
скажите, пожауйста, есть ли какое-нибудь положение, согласно которому они должны продать мне товар по цене, которая была, когда я его заказывала? или если он неоплачен, они могут ценой крутить, как хотят?
UPD: списалась сегодня с магазином, сказали, что если заберу заказ в течение трех рабочих дней, то будет действовать старая цена. завтра поеду, посмотрим)
|
</> |