Винни-Пух против Маугли или...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И к вопросу заголовков. Есть заголовки "на века". "НАТО ползучее", "Возлюби нижнего своего"... несть им числа. Короткие, мускулистые и яркие. Здесь же всё очень странно. Если написать заголовок полностью, то пост можно уже не писать. "Винни-Пух против Маугли или Королевский Фламинго под копытами Конька-Горбунка, Третьего Одиссея, а четвёртому не наливать."
![Винни-Пух против Маугли или... Винни-Пух против Маугли или...](/images/main/vinni-puh-protiv-maugli-ili-8bf364.jpg?from=http://mul.3dn.ru/3/alisa.v.strane.chudes.1.0-01-37.738.jpg)
![Винни-Пух против Маугли или... Винни-Пух против Маугли или...](/images/main/vinni-puh-protiv-maugli-ili-d834c9.jpg?from=http://cs305900.vk.me/u6587971/-14/x_a7248cc1.jpg)
Есть куча титульной литературы, которая описывает "Большую Игру", ещё больше реплик и адаптированных сценариев. Но всего лишь несколько книжек на полке реально относятся к предмету непонимания и многочисленных умных обсуждений. "Маугли", "Алиса", Джойс, а лучше - Гомер, и Винни-Пух. Всё остальное, как говорил старичок-египтолог из прошлой жизни, читая какой-то совершенно не нужный в юности факультатив, упоминая Тору: "...не надо её читать, она написана уголовниками, высланными из Египта - учите классиков"... И был прав. Ну что могут, например, эти тупые янки, придумавшие никому не нужного Тарзана?
Только Маугли - миссия белого человека и врождённый магнетизм - внешняя политика и Алиса - череда картинок для "чудесатее" в политике внутренней, смысл которой в символах и смыслах, Винни-Пух - детская адаптация двух великих книг и Одиссей - вариативное восприятие фатальных неизбежностей. Одиссея можно, в принципе, поменять на Джойса или Шекспира. Но зачем мучиться и мять сисю? Ведь сразу возникнет куча соблазнов и трактовка "посещения сортира с журналом в руках" может легко привести к экуменизму и прочим нелепостям, которые совершенно не присущи игрокам. А они ведь играют..
Играют. И прямо сейчас, по ходу спектакля, меняют сценарий. Это видно невооружённым глазом, как улыбка Чеширского Кота превращается в улыбку пантеры - партнёр проявил самостоятельность. До этого было всё по правилам внутреннего распорядка. Фламинго катали ежей и солдатики стояли воротами. Ёжики попадали в цель, фламинго была деревяшкой ( Рашкой ), Одиссей принимал фатальности, изобретая для себя кучу вариантов оправданий собственной значимости и плыл себе... Маскировался под Винни, как оказалось. Так маскировался, что войдя в роль назначил на четыре года грелкой на главном кресле Пятачка - просто еду, которая в "Маугли" - банделоги. Отсюда и комический вариант майдана с "белыми ленточками" - чистейшие бандерлоги и еда для более сильного. Но в нашей жизни детский вариант удава - ослик Иа, просто он хвост ведь потерял, все помнят?)) А на самом деле - мудрый Каа, который своими вопросами и умозаключениями, не особо суетясь, схарчил кучу еды. Но это всё бесспорные аналогии. Кто не верит - марш в машину времени и гоу на лекцию в большой дом. А вот то, что действительно стало элементом игры - это чисто наши мотивы.
У Одиссея появился Конёк-Горбунок. И Одиссей - это не Путин. Не надо мыслить категориями трамваев и дачных заборов. А Конёк... ну вот он такой, инвариантный, пока, но очень народный... Его, сначала, приняли просто за еду, но оказалось, в нём куча кодов и глубинных смыслов. Ну конференция крайняя:
"Велика беда, не спорю;
Но могу помочь я горю.
Оттого беда твоя,
Что не слушался меня"
И получается, что Алисе топать ножкой стало без смысла - нужно быстрее надевать на себя другую кожу и "нести бремя белого человека", но у Маугли схарчили бандерлогов, Каа оставил хвост на репейнике, а пантера застыла в улыбке. Медведь же - приватизирован какими-то, ну назовём их для прикола "аргонавтами"..))) И стоит этот задумчивая Алиса в набедренной повязке, чешет яйца и смотрит, как Фламинго, Винни-Пух и Одиссей в одном лице карабкаются на конька на пути к огромной миске с кипящим молоком, к которой хода чужим нет. Подозревает уже эта "Маугля", что конец для неё "чудесатый", про неё всё уже понятно:
"Вишь, что старый хрен затеял:
Хочет жать там, где не сеял!"
А конец описан:
"Два раза перекрестился, —
Бух в котёл – и там сварился!"
Надо что-то новое придумать, может, судорожно Шекспира вспоминают..))
Но нам-то понятно, что делать:
"Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай"
Ведь сами о себе знаем всё.
Я шутить ведь, не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!
Такой вот по конец "Египет"...
|
</> |