Вымрем?

топ 100 блогов gelena_s19.03.2020 Клиент задал вопрос, на который трудно ответить. Вернее, я ответила давно, еще в девяностом, но лично для себя.

Рожать ли еще детей, если первый инвалид? И инвалидность не генетическая, а тот же ДЦП, к примеру.

Я когда-то решила, что инвалидность старшего не должна мешать нашим с мужем планам по рождению детей. Наоборот, в большой семье больному ребенку и легче, и проще. Большая семья не получилась. То ли мой резус отрицательный сыграл свою роль, то ли еще что-то, но после второго я больше не забеременела, а всерьез заниматься своей репродукцией, имея двух детей, уже себя трудно было мотивировать, особенно в девяностые.

Но у многих ужас в результате понимания того, что ребенок стопроцентно останется инвалидом, затмевает все. И больше детей не заводят. У самого клиента только сейчас родители осознали, что их внучка вряд ли когда-то выйдет замуж и продолжит род, да и он сам тоже только сейчас стал понимать, что у него лично никогда не будет внуков. Ну и самое печальное, что после его смерти его ребёнок окажется, скорее всего, в соцприютах. Нет у них с женой никакой родни, кроме пожилых родителей.

С другой стороны получается, что последующие дети сразу получают некоторое отягощение, ведь родители все равно будут в чем-то перекладывать часть заботы о больном сиблинге на них.

И тут может быть по-разному. Как думаете, а может, есть личные наблюдения: будет ухудшать или просто делать жизнь младшего ребенка другой?

И самый трудный вопрос: как бы вы решили вопрос «Человека дождя», родили бы еще ребенка?


Подписаться

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
update elenia_gor : — Уже есть очень плохие новости. Полиция, наконец, взломала дверь. Подробностей не знаю, но все кончено. Вот сейчас получила письмо: Добрый вечер, Наталья. К сожалению Марины Ильиничны больше нет. Вчера вскрывали её квартиру. Я её соседка и когда то ...
Прочитал объявление, вспомнил Вову. У Вовы тоже были жена и собака. Они жили на съёмной квартире, в какой-то момент хозяин решил свою недвижимость продать, и Вове пришлось подыскивать новое жильё. Жену с собакой на время переезда, что б не путались под ногами, отвёз к маме в Калугу. Нашел ...
иди Налево пойдёшь – коня потеряешь, направо – последний грош. А прямо – не брат тебя ждёт, не товарищ – скажи мне, куда пойдёшь? Назад – невозможно и нет дороги, и там уже не спасут. На месте стоять – обернёшься волком, останешься жить в лесу. И будешь сползать с ...
Кто знает, что это за грибочек вырос прошлой осенью в нашем лесу? Добавляю информацию. Высказано две точки зрения. Эксперт из сообщества http://rpu6o4ku.livejournal.com/ написал, что это: Грифола курчавая ( лат. Grifola frondosa ), полипил дубравный , гриб-баран , ...