Вылечить любыми средствами?

Когда кто-то из твоих близких заболевает наркоманией – это совсем другое. С одной стороны – любимый человек, с другой – твое горячее желание помочь ему и, с третьей, не менее горячее его нежелание лечиться. В пылу любви и заботы ты хочешь сделать все возможное, довериться любому, кто пообещает исцеление, но иногда это «все» может обернуться настоящим издевательством над твоим близким человеком.
На этом видео бывший наркоман рассказывает о том, как над ним издевались в реабилитационном центре, где, по замыслу, должны были помогать:
Одни похороны заживо (по-научному это называется «сценарий срыва со смертельным исходом») чего стоят! А уж заковывание в наручники, отбитые внутренние органы – это «мелочи», на которые сотрудники некоторых «реабилитационных» центров, как, например, в уфимских «Ступенях», курируемых Некоммерческим Фондом «НАН» под руководством Бякова Кирилла Юрьевича даже внимания не обращают!
Почему же эти люди молчат? Все просто: перед помещением туда всех их заставляют подписывать соглашение о неразглашении.
«При поступлении, - рассказывает один из бывших пациентов, - ты непременно подпишешь добровольное согласие на все, что тебе предстоит. Я подписал после того, как мне голову пробили. Я вообще в Чечне служил и вместо их реабцентра лучше бы еще разок туда съездил. За любое непослушание меня сажали в подвал, где кормили раз в день манкой и обливали ледяной водой. Позвонить я никому не мог: контакты с внешним миром запрещены».
Вот так вот: лечится человек, родственники думают, что у него все хорошо, а в реабилитационном центре его живьем в землю закапывают, да и если помрет – не велика потеря, производственные, так сказать, запланированные издержки.
А самый главный цинизм знаете в чем заключается? Все это – далеко не бесплатно! Стоимость лечения в одном из таких центров обойдется родственникам в сумму от 30 тыс. рублей в месяц. Реабилитация – крайне выгодный бизнес, вот только заниматься им, имхо, должны специально обученные люди, для которых главным все же является излечение пациента, а не деньги.
|
</> |