Викторина «Сможете ли вы продать эскимосам снег?» Выиграйте книгу от АСТ
afisha_lj — 22.07.2019Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег.
Александр Левитас alex_levitas — обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса» и «Экспресс-маркетинг». Среди его клиентов – как компании малого и среднего бизнеса, так и международные бренды: «Билайн», «МДК Банк», «Kaspersky Lab», «Махеевъ» и другие.
В новой книге Александра «Убедили, БЕРУ! 178 проверенных приёмов продаж» найдете только проверенные приемы, которые уже завтра позволят Вам продавать больше, чаще и дороже. Это просто, для этого Вам не нужен особый талант. Потребуется лишь желание, немного времени – да еще эта книга
Автор собирает инструменты продаж по всему миру. В этой книге он поделится с вами как кейсами из собственной практики, так и приемами, и «фишками» успешных продавцов из десятков стран – от США до Камбоджи, от Израиля до Сингапура, от Турции до Испании.
Мы разыграем 3 экземпляра книги среди наших читателей. В комментариях к этому посту отвечайте на пять вопросов викторины «Сможете ли вы продать эскимосам снег?», и, возможно, именно вам повезет. Победители будут определены случайным образом среди участников, давших верные ответы на все вопросы.
ВОПРОСЫ:
1. Уместна ли пауза на раздумье при ответе на вопрос клиента?
А. Да, всегда, иначе клиент сочтет продавца несерьёзным.
B. Нет, никогда, иначе клиент сочтет продавца некомпетентным.
C. Только при ответе на вопрос, кажущийся клиенту сложным.
2. Можно ли продавать на ошибках конкурентов?
А. Да, если клиент в данный момент недоволен своим поставщиком.
B. Нет, это неэтично, непрофессионально и потому нерезультативно;
C. На этот счет нет единого мнения, зависит от ситуации.
3. Что такое «правило обмена»?
А. Обещание «отката» корпоративному клиенту после совершения им покупки;
B. Оказание услуги клиенту, чтобы он захотел ответить добром на добро;
C. Сделка без фактического перевода денег, основанная на бартере либо взаимозачете.
4. В чем заключается прием «Стоимость против цены»?
А. В том, чтобы убедить клиента купить дорогой товар сейчас, чем потом постоянно обслуживать более дешевый, но менее качественный;
B. В том, чтобы грамотно выторговать скидку, обосновав её тем, что у других продавцов можно найти такой же товар дешевле;
C. Такого приема не существует.
5. Какой приём НЕ входит в число приёмов для немедленного закрытия сделки?
А. Оправдание высокой цены товара его превосходством над конкурентами;
B. Предложение скидки, подарка или иного бонуса, действующее только сегодня;
C. Гарантия возврата денег за покупку в течение месяца, если клиент будет недоволен.
Викторина продлится до 12.00 (Мск) 6 августа. В 14.00 мы подведем итоги и назовем ники 3-х счастливчиков, которые получат книгу Александра Левитаса «Убедили, БЕРУ! 178 проверенных приемов продаж».
Внимание:
— комментарии к посту скрываются и видны только модераторам;
— доставка книг победителям будет осуществляться только по территории РФ.
Желаем всем удачи!