Викондиада

При этом, правда, самолет брал всего 4 бомбы-"сотки" (по 100 кг), хотя даже одномоторный истребитель И-16 мог поднять две "сотки". И требовалась новому бомберу полоса длиной в километр, желательно с твердым покрытием (хотя "конкурентам" для взлета хватало 300-400 м). А было таких длинных полос весьма негусто, и они нужны были дальней авиации. Посему такой самолет, несмотря на всю "любовь" Сталина к скорости, на вооружение не приняли, а оба опытных образца отправили на слом.
Конструктор, выходит, был вредитель, который никак не мог не понимать неустранимых недостатков своего детища. И вообще ни один его самолет в серию не пошел (довоенных бомберов ДБ-А выпустили несколько шт., но на нем пропал в Арктике экипаж Леваневского). Однако Б. получил звание генерала, несколько орденов (правда, после войны он был назначен завкафедрой в академии и более самолетов не конструировал).
Еще "виконд" смакует годовщину т. н. "Катыни" - и визжит, что поляков перестрелял НКВД, не фрицы же... Запилил опрос - и надо же, 35 % считают, что поляков поубивали фрицы, 28 % - что НКВД, и 17 % - что и те, и другие. И это среди "отобранных" им читателей (этот "борец за свободу и демократию", как и остальные, за возражения трусливо банит). Там, кстати, попался такой коммент:
"моя бабушка в те времена учитель биологии, она мне рассказывала, как в 1941 году на весенних каникулах, она была в командировке в Гомеле (там жили ее отец и мать, и большая часть семейства), на обратном пути заехала в Смоленск, как я понял к подруге. Видела большое количество польских офицеров, которые занимались ремонтом дорог. Ей запомнилось, что среди поляков было много относительно пожилых, очень интеллигентно выглядящих, бородки, очки. Вторым человеком был офицер танкист, он во время блуждания по лесам, в районе Смоленска видел большое количество поляков, которые бродили по деревням в поисках еды."
Это он еще про курсанта Кривого не слышал... Можно, конечно, допустить, что чел. врет, или что врали те, кто ему такое рассказал.
|
</> |