«Выход через сувенирную лавку» — милое, слегка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![60.97 КБ](http://www.ljplus.ru/img4/f/i/first_of_june/Untitled-1.jpg)
«Выход через сувенирную лавку» — милое, слегка придурковатое кино про граффити, уличных художников и Бэнкси.
Вообще, Бэнкси, как феномен, был бы невозможен без двух вещей. Его самого — талантливого, остроумного художника, который, хоть и в своем собственном фильме, но выглядит куда большим интеллектуалом, чем большинство украшателей городских стен.
И второе это публика, способная посмотреть на себя со стороны, посмотреть на себя с иронией. Когда художник вытаскивает из сознания-подсознания публики уродцев, вроде целующихся полицейских, крысы с пацификом или телефонной будки со сломанным хребтом — это не вызывает страха или отторжения, а скорее улыбку.
Наша публика, к сожалению, такие произведения искусства просто не заметила бы и прошла мимо.
Последнее творение стрит-арта, произведшее на меня сильнейшее впечатление видел этим летом на даче.
Наш ближайший продуктовый магазин работал с 10 утра до 10 вечера. То есть утром он был точно открыт, внутри были разложены товары, рядом с которыми скучала сонная продавщица.
Но, если бы вы захотели купить что-нибудь вечером, скажем, часов в 8, то обнаружили бы, что железные двери магазина заперты на массивный внешний засов, над которым большими полуметровыми черными буквами написано слово «хуй».
Особенно грандиозное впечатление эта инсталляция производила на местных алкоголиков, замешкавшихся днем купить себе что-нибудь на вечер.